Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Арсений (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Работа, конечно, непростая, бывают неадекватные клиенты, от этого сильно устаешь. Но где такого не бывает?
Работаю в салоне связи Билайн уже 2 года. За это время успел вырасти из продавца-консультанта до старшего менеджера. Изучил досконально механизм, как тут все устроено, какие обязанности у разных сотрудников, почему все так, а не этак. Поначалу просто впахивал, можно сказать, постоянно на работе задерживался, и мои усилия вознаградились. Теперь у меня зарплата выше, ответственности больше, но и чувствую себя гораздо более мотивированным. Коллектив у нас хороший, сотрудники стрессоустойчивые и приветливые. Это, можно сказать, необходимые качества для сотрудников Билайна. И еще, конечно, трудолюбие. Планирую работать тут и дальше, меня все устраивает.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Если много клиентов, то работа становится очень интенсивной.
Работа с разнообразной клиентской базой, что делает работу интересной.
25 ноя | Понедельник
Полина
Начала работать в банке чуть больше года назад. Условия трудоустройства хорошие — все официально, ДМС, офис удобный, мне добираться недалеко относительно. Руководитель хороший, пока каких-то неприятных моментов не было. Да, задачи иногда очень сложны...
25 ноя | Понедельник
Александр
нет
Все устраивает!