Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
- Дикая переработка и никакой доплаты
- Вечные обвинения со стороны коллектива
- «Продавай то, что надо магазину, а не то, за чем приходят». И именно эта причина тупее остальных. Если покупатель придёт за бутылкой шампанского в алкоголь маркет, а кассир станет навязывать ему апельсиновый сок - думаете это круто?)
- Пахать не на себя, а на других в коллективе
- Ужасный бардак в самом офисе Билайн. Мне не отдавали трудовую книжку три месяца. Плюс ко всему потеряли мое заявление об уходе, а когда я пришла за ТК, в отделе кадров врали в глаза, что книжку отправили по почте. НО! В итоге ее нашли среди бумажек..
- Дибильный директор (лично у меня был такой), который строит всех и вся, а сам к проверке не готовился, постоянно ошибался и вообще вёл себя как придурок.
Думайте и обдумывайте, но другие места работы.
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить.
Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...
5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата
5 дек | Пятница
Максим
Работаю помощником аудитора, нравится, что в проектах участвуют только опытные коллеги — чувствуешь уверенность в подходах. Ценно, что можно согласовать индивидуальное обучение и развиваться в нужном направлении.
