Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
- Дикая переработка и никакой доплаты
- Вечные обвинения со стороны коллектива
- «Продавай то, что надо магазину, а не то, за чем приходят». И именно эта причина тупее остальных. Если покупатель придёт за бутылкой шампанского в алкоголь маркет, а кассир станет навязывать ему апельсиновый сок - думаете это круто?)
- Пахать не на себя, а на других в коллективе
- Ужасный бардак в самом офисе Билайн. Мне не отдавали трудовую книжку три месяца. Плюс ко всему потеряли мое заявление об уходе, а когда я пришла за ТК, в отделе кадров врали в глаза, что книжку отправили по почте. НО! В итоге ее нашли среди бумажек..
- Дибильный директор (лично у меня был такой), который строит всех и вся, а сам к проверке не готовился, постоянно ошибался и вообще вёл себя как придурок.
Думайте и обдумывайте, но другие места работы.
Их нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
NikitA
В МСУ-1 работаю год, компания очень большая. Работаем с интересными проектами, есть возможность развиваться и совершенствовать свои навыки. Для особо усердных возможен карьерный рост. Официальное трудоустройство, социальный пакет, и вполне достойная ...
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.