Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Артем (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Даже не знаю с чего начать. Полное не соответствие компании своим же стандартам. Они позицианируют себя как все для людей качество связи и многое другое. По факту нет не качества связи не качества товара. И главное все это падает на плечи Специалистов офиса. Тупой злобный клиент иза связи чпокает тебе мозг по 12 часов в день. тут же не далекое руководство занимается тем же самым типо ты такой херовый что нет продаж сим. Какие на фиг сим если нет сцука связи ни какой в регионе. Но и главное они хотят чтобы вы это терпели за несчастные 14-15 т.р рублей. Коллектив не может быть хорошим лиш по той причине что его нет так как постоянная текучка. Руководство вообще не понятно от куда берется. У нас РН был тупой троль безграмотный. (со школьным образованием) кааак???? РГО вообще бухающая головарка и под стать себе она и набирала РО. Отпускные 4500 ...сцука мне даже не хватило машину заправить полностью. и главное при увольнение вы вряд ли получите расчет.. и догонять его не с кого. Показать полностью
Таковых нет вообще.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.

22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.