Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Артем (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Даже не знаю с чего начать.
Полное не соответствие компании своим же стандартам.
Они позицианируют себя как все для людей качество связи и многое другое.
По факту нет не качества связи не качества товара.
И главное все это падает на плечи Специалистов офиса.
Тупой злобный клиент иза связи чпокает тебе мозг по 12 часов в день. тут же не далекое руководство занимается тем же самым типо ты такой херовый что нет продаж сим. Какие на фиг сим если нет сцука связи ни какой в регионе. Но и главное они хотят чтобы вы это терпели за несчастные 14-15 т.р рублей.
Коллектив не может быть хорошим лиш по той причине что его нет так как постоянная текучка.
Руководство вообще не понятно от куда берется.
У нас РН был тупой троль безграмотный. (со школьным образованием) кааак????
РГО вообще бухающая головарка и под стать себе она и набирала РО.
Отпускные 4500 ...сцука мне даже не хватило машину заправить полностью.
и главное при увольнение вы вряд ли получите расчет.. и догонять его не с кого. Показать полностью
Таковых нет вообще.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
