Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Денис K (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Была попытка устроится в эту компанию. Проходил собеседование на ст. Маяковская в главном офисе. Люди заходят толпами по 20-30 человек, текучка бешеная! Менеджер по подбору персонала Дарья неприятная баба, задавала тупые вопросы, вроде "какое у вас хобби " и тд. Какое отношение это имеет к работе не понимаю. Почти не слушает собеседника, делает какие то пометки у себя и отправляет вон со словами "вам в течении 3 дней обязательно позвонят". Естественно никто не позвонил , звоню сам, сказали мы вас брать не готовы. А у меня опыт в продажах 1.5 года! Недавно зашёл в один салон Билайна , там такие лохушки работают , что аж смешно стало. Не успел переступить порог магазина , на тебя уже кидаются с дурацким вопросами и желанием помочь. И чем я хуже их, спрашивается?) Не ходите в Билайн ребята, полный отстой. Дольше 2-3 месяцев там никто не работает и теперь ясно почему.
Не увидел
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.