Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Денис (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Ужасная компания. Жить на работе за такие копейки, свойственно только дуракам. Вместо графика 5/2 будет 7/0 по 12 часов. Текучка страшная, не одна переработка не оплачивается, зато вычитать они любят за любой косяк. Я очень рад, что сбежал с билаина. Качество связи оставляет желать лучшего, кому нужна корпоративная связь, если она не работает толком, а если работает, то ужасно. ДМС тоже отвратительный.
За 6 месяцев работы, максимум я получил 14 000 и это было один раз, а так 9500-10 000 зарплата. Переработка была 100 часов, но даже письма главбуху не помогли, ничего не оплатили.
По открывали офисов, а работать некому.
Нет их
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...
22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.
22 ноя | Пятница
Станислав
Нет.
Условия труда, график работы.