Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Денис (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ужасная компания. Жить на работе за такие копейки, свойственно только дуракам. Вместо графика 5/2 будет 7/0 по 12 часов. Текучка страшная, не одна переработка не оплачивается, зато вычитать они любят за любой косяк. Я очень рад, что сбежал с билаина. Качество связи оставляет желать лучшего, кому нужна корпоративная связь, если она не работает толком, а если работает, то ужасно. ДМС тоже отвратительный. За 6 месяцев работы, максимум я получил 14 000 и это было один раз, а так 9500-10 000 зарплата. Переработка была 100 часов, но даже письма главбуху не помогли, ничего не оплатили. По открывали офисов, а работать некому.
Нет их


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка. Берут много объектов, но большую часть сливают на старте. Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах. Нет прозрачной системы мотивации. Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.

5 дек | Пятница
Аноним
Иногда много рутинных согласований.
Коллеги — приятные и спокойные люди, нет напряжения в общении. Офис простой, но чистый и светлый, с удобной кухней, где можно перекусить. Из бонусов — каждый день фрукты, два раза в год витамины, частично компенсируют спорт и бассейн. Оформление офи...

5 дек | Пятница
Аноним
нет
оборудование в цехах и на производстве, столовая, зарплата