Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Art3miss (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Для всех нормальных людей, кто хочет работать в Билайн одна фраза -Бегите, Глупцы! Если ты любишь вешать лапшу на уши, тебе плевать на родных и близких, любишь воровать у коллег-вэлком в Билайн! Уже в начале обучения дали понять что придется забыть про семью, спокойную жизнь и здоровый сон. Мне хватило месяца чтобы убедиться в том, что каждый сам за себя, а руководителю группы важно только себе хорошую зарплату получить... И те, кто пишут, что хватит ныть, думали будете сидеть и получать деньги? Поверьте, это не нытье, а просто эмоции обманутых людей, в очередной раз убедившихся , что везде обман!
Не обнаружил
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.