Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «борец за справедливость (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ой ребята, даже не знаю с чего начать. Трудился в организации 4 года, в разных отделах и везде БАРДАК!!! Первое что меня поразило, это то, что каждый второй корчит из себя начальника. В рознице цирк, по другому не сказать. Новых сотрудников кидают на точки не проходя обучения. Очень много новеньких, которые гигабайт от мегапикселя не могут отличить :) Обучения можно сказать нету. Коротко рассказывают о тарифах и все. На торговых точках ничему не обучают, то есть стажеры сами должны выпрашивать, чтобы их чему то научили. В рознице все рассчитано на текучку. Компания зарабатывает очень много на собственных же сотрудников путем депремирования, введения каждый месяц новшеств и доп понижающих коэффициентов , чтобы ты получил максимально низкую премию. Доходит до абсурда , например, Есть понятие ФРОД - то есть ты продаешь сим и абонент редко общается, и если таких сим больше 7% от суммарного количества проданных сим (а их всегда намного больше), то ты теряешь 25% премии!!!! а то и 50%!!!! вдумайтесь !!!!! Что касается руководства это воооообще жесть!!! В основном Бестактное , неграмотное , порой быдлядское !!! Преимущественно попали на такую должность по знакомству. Отдельно хочу отметить службу безопасности. В частности Давыденко А.А. Общается с сотрудниками как с уголовниками , доводит девчонок до слез, грозит посадить за решеткой. Как думаете, это нормально? У человека комплекс наполеона и порой издевается над сотрудниками, а руководство его защищает и слушает только его. Честно вам скажу, я обожал свой коллектив , у нас очень многое получалось, одни из немногих выполняли завышенные показатели, клиенты к нам пошли. Но из за таких заноз как Давыденко , который работает только ради своей премии , не думая о компании в целом, Билайн стоит на месте. С каждым месяцем верил что все наладится , но становилось все хуже и хуже. считаю что на данный момент трудиться в Билайне смысла нет. Средняя ЗП на хорошей точке составит 20 - 23 тыщ. На обычной точке 15-17тыщ. Для Ростова это смешная ЗП. С тем учетом, что ты живешь на работе. Были такие месяца, что график работы был 7/1. Решать конечно вам, но тут карьеру не построить. Розница это как нижняя палуба в Титанике. Вы просто биомасса. и вы все тупоголовые бездари в глазах вышестоящих псевдоначальников. Желаю всем высоких зарплат , добросовестного работодателя и гармонии в жизни :) Показать полностью
соц пакет. ДМС - Добровольное медицинское страхование сотрудников после 3 месяцев работы в компании. оплачиваемая связь. Светлаков - лицо компании :)


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Кира
нет
интересная работа, достойная заработная плата