Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Саша (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Мотивация
З/п
Постоянные вычеты!!
Руководство
Так много хотелось написать при увольнении, но спустя пол года отпустило. Сейчас трезво без эмоций могу резюмировать 4 отработанных года в этой компании: за 4 года успела поработать на трёх должностях (по вертикали) - можете двигаться по карьерной по горизонтали и по вертикали (это к достоинствам) За два последних года работы з/п скатилась просто в никуда..я все ждала, думала вот сейчас поменяется мотивация и все будет хорошо, к слову, изменение мотивация происходит практически каждый месяц. Постоянные вычеты За все: сидеть нельзя! тел нельзя и ничего что в Ватсапп 100500 гребанных рабочих чатов! кредитную документацию dpdшники теряют - вычитают отгадайте у кого?!) в выходные дни бесконечные звонки от руководителей! За 4 года выработался стальной иммунитет на е@@@тых клиентов - а таких в день по 5 человек. Но нервы стали ни к черту, тк эмоции гасишь. Долго не могла решится на увольнение, сейчас жалею что не уволилась раньше. К недостаткам хочу отнести ещё то что приходилось самим мыть полы, ну это вообще пи@@ц товарищи!! Никто естественно тебе за это не доплачивает) короче правильно аппонент выше написал что Билайн скоро потопят как мтс и евросеть)) руководство как крысы бегут с одного корабля на другой) Единственный норм рук это Шерегеда, всех куда то увольняли двигали и тд, а он один держится))) к слову человек он требовательный конечно, но адекватный и понимающий, с ним можно договорится всегда!
Вообщем хочу сказать одно - все хотят работать и зарабатывать при этом хотя бы то что заработали) но когда тебя лишают премии за то что ты продаёшь клиенту симкарту, которую он положил дома на полочку и не разговаривает по ней, это как то обидно) ответ на это руководства: нуу, значит ты не правильный тариф продал клиенту)))
Самое главное не сказала) чтобы получать хоть какую то премию приходилось докупать симкарты) проговаривать их - так делали ВСЕ!!! Показать полностью
Мобильная связь
Соц.пак
Карьерный рост
Коллектив
Приобрела очень много знакомых и друзей!! Хорошее место для людей без опыта ( закалка стрессоустойчивости, знание продуктов связи и мобильных устройств, многочисленные тренинги - вас надрессеруют просто как собак на продажи
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Юрий
Руководство профи, все вышли из серьезных финансовых структур. Поэтому и рабочий процесс выстроен очень хорошо. Зарплата норм, есть премии. Оформляют ДМС. Есть подарки для детей на Новый год, очень хорошие
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.