Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Антон (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Проработал ПАО "ВымпелКом" 4 месяца. Руководитель полный Болван, не компетентен как руководитель. Такое ощущение, что не кого было поставить. Это не удивительно, потому что большая тякучка кадров. Из-за чего? Много негатива от клиентов, приходят много бабушек, кого обманули. Лично у меня даже как у сотрудника возникли проблема при увольнение. Работал практически два месяца без выходных. Из-за того что нет сотрудников и сам руководитель и его гражданская жена в отпуска подались по очереди. За Июль месяц вышла хорошая премия , так как один работал почти. Стажерку ещё дали в придачу, за которую не доплатили , да ещё поставили исполняющем обязанности руководителя офиса, тоже не доплачивали. Выбора не было, так как отрабатывал 14 дней по закону при увольнение. Ещё не вся "сказка" с ними как я понял. Уволился. Даже не дали расчёт за Июль. Не оплатили переработки . Звонил чтоб выяснить , послали подальше. Написал заявление в трудовую инспекцию. Не чего не решилось, не дают ни каких объяснений. Признают , что должен быть расчёт , но когда дадут , даже не могут ответь. Итог: Теперь я понял, что полная не компетентность ещё и бухгалтерии и закон им не властен, могут обмануть. Показать полностью
зарплата вовремя, но кроме расчёта при увольнения.


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда

22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.