Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Ваня (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Воруют, занимаются мошенничеством, . руководители - дебилы из числа малолеток, которыми легко управлять. Никакой социальной ответственности. Решать серьёзные долгосрочные вопросы, связанные с социальной ответственностью работая в "Билайн" невозможно. Люди берут кредиты, и влипают потому, что система менеджмента построена на текучке. Можно рассматривать как сезонную подработку, не более. Ростовчанами пытаются управлять люди с периферии, которые ни за что не отвечают. В общем фабрика быдла...
платят во-время
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Александр
В целом, все "нормально" благодаря синергии нескольких факторов. а) Интересные проекты, к которым меня подключили с самого начала. Полное погружение в тему внедрения ERP. Мне повезло попасть на старте двух крупных проектов (каждый из них вк...
22 ноя | Пятница
Евгений
Такие же как и в других местах по продаже автомобилей: надо иногда выходить в выходной, поток клиентов бывает слишком большим плюс попадаются неадекватные товарищи.
Хорошая зарплата, много клиентов, классные ребята коллеги, начальник не деспот.
22 ноя | Пятница
Аноним
У меня лично нет возможности отдыхать. но это я сам так строю день свой. нравится даже что без отрыва
Работа всегда есть. Зарплата даже превзошла ожидания. Есть соцпакет хороший, расположение офиса тоже подходит. Карьерный рост при желании работать.