Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анон (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Отмечаю что все написанное мной основано только на собеседовании.
Групповое собеседование, а кандидатов довольно таки много. Сразу делайте в голове отметочку о текучке.
Место работы - работодатель ставит вас на удобную ЕМУ точку. Забудьте про сказки на сайтах по поиску работы о том что будете вы работать ближе к дому в более удобном для вас месте. Куда поставят - там и будете работать, конечно в дальнейшем будет возможность перевестись, но как и на каких условиях - ответить никто не смог более развернуто, а этой темы разговора тренер очень упорно избегал.
Едем дальше.
Система заработной платы. Премия как и в большинстве ритейлеров зависит от общего результата точки, и ваша личная премия, заработанная вами, умножается на коэффициент, зависящий от результатов всей точки.
И если в мегафоне при менее 100% выполненного плана ваша премия умножается на 0.8, то в Билайне она умножается на 0. Просто вы не получите свою премию и будете сидеть на окладе.
Отсюда вытекает следующий нюанс.
Тренер с улыбкой рассказывает что "у нас в компании все доделывают" и вы будете бесплатно перерабатывать и выходить в выходные чтобы план выполнился на 100%. Разумеется на добровольно-принудительной основе, что есть нарушение ТК Рф, ведь об этом ни слова нету в трудовом договоре.
Здесь я сделал уже третью пометочку в голове.
Итог - розница не лучше шарашек вроде Связного или Евросети, просто с большей окладной частью. Все то же навязывание ненужных товаров и услуг покупателям ради выполнения плана. Сложилось впечатление что сотрудники розницы всего лишь расходный материал который будет продавать сколько ему прикажут, будет работать сколько потребуют от него и будет работать где ему скажут.
На негативном впечатлении покинул собеседование вместе с парой адекватных ребят.
"Зеленые" неопытные дурачки остались сидеть и слушать как им ссут в уши баснями о сладкой жизни, умалчивая важные вещи (нам приходилось их уточнять самим и переспрашивать) и пытаясь скрыть минусы.
Не рекомендую. Бывший сотрудник Мегафона. Показать полностью
Чистый и уютный офис. Стажировка оплачивается.
На этом достоинства заканчиваются.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
23 ноя | Суббота
Валя Штыкова
Мне очень нравится в этой компании работать. Когда руководство заботится о своих сотрудниках - это огромный плюс им, как работодателям. Обучения часто проводится, зарплата стабильная.
23 ноя | Суббота
Татьяна
Нет развития
Есть место для проведения обеда
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет.
Лучшие руководство, отзывчивые коллеги.