Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Елена Солнечная (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Лично для меня недостатков нет.
Порой читаю отзывы и в шоке....у меня вопрос к тем, кто так негативит-а что вы сделали для компании?! Ненормированный рабочий день-да в каждой компании при расширении возникает нехватка людей, но все переработки оплачивают, под дулом пистолета никто не заставляет работать. Всегда учитываются пожелания сотрудников. Переходим к зп-пишут, что маленький оклад. А вы посмотрите с другой стороны-вы владелец компании! Вы бы держали людей, которые работают за оклад? Едва ли) По премии-ну сколько сделали, столько и получили!! Перед тем, как плакаться подумайте: выставлен план на месяц (для получения хоть самой минимальной премии, чтобы офис не был убыточным), а ведь перевыполнение так же оплачивается! И никто не мешает вам реально зарабатывать!) я проработала в компании более 3 лет. И вижу массу плюсов: офисы можно выбрать рядом с домом. Переработки оплачиваются. Связь оплачивается. Дмс. Отпуска на обучения и по плану. Обучение за счет компании. Огромная библиотека. Все проблемы решаемые (стоит только захотеть решить, а не ныть)! Коллектив. Карьерный рост от спеца до вышестоящего руководства. У меня только положительные эмоции и воспоминания. Уволилась в связи с семейными обстоятельствами, но вскоре обязательно вернусь! Эта компания для тех, кто хочет и знает как работать, а зарабатывать научат, по себе знаю (никогда не была обижена). А если что-то не получалось-это только мои недоработки, которые я учитывала и не повторяла в дальнейшем. Но эта компания не подойдёт тем, кто хочет пальцем в носу ковырять и ждать, что им за это будут ой как хорошо платить!) так что ЭТО ВАШ ВЫБОР! И мне искренне жаль тех, кто столкнулся с плохим отношением-но знаете? Нет не решаемых проблем, есть хреновые решальщики) Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Софья
Быстрый темп работы, бывает, что звонки идут один за другим, многозадачность.
Гибкость графика и прозрачность оплаты, лояльное руководство.
25 ноя | Понедельник
Света
Быстрый рост, легко развиваться. Есть поддержка. Достойная мотивация. Зп рыночная. Плюшки. Дмс.