Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Анна (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Устроилась в компанию в августе, проходила стажировку, на это время был заключен ученический договор, в котором прописывается что каждый день оплачивается в размере 760 рублей. Стажировку проходили на Непокоренных 2, на весь салон был один старший специалист, остальные стажеры, когда старший заболел нас оставляли одних работать, хотя много чего мы еще не знали. Так же сама лично несколько раз открывала точку, и работала одна. В конце сентября, я решила переехать в другой город, на вопрос когда получу рассчет мне ответили 15 октября, в итоге за 16 отработанных смен, при чем некоторые из них работала не по 9 часов, а по 12 я получила 7400, из заработанных 11500. Мой коллега за 20 отработанных смен получил 20000, на наш вопрос почему так мало, нам ответили, что какие то неполадки в системе и остатки придут 25 октября, но так же ничего не пришло, повторно уточнив ситуацию мне сказали, что 25 выплаты отменили и придет 15 ноября, но как вы уже догадались сегодня 15 ноября, никто нам ничего не выплатил. О компании сложилось неприятное впечатление, поэтому прежде чем пойти в данную организацию, подумайте несколько раз, стоит ли терять время? Вы больше денег потратите на проезд и обед, чем получите!!! Показать полностью
Дружный коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
25 ноя | Понедельник
Аноним
Привет! Сегодня как раз три месяца как я закончила это обучение)) В сравнении с другими курсами здесь я ощутила реальные знания, получила много актуальной информации и море поддержки и мотивации от Макса. Обучение удобно выстроено, много уроков с дом...