Добавить отзыв Найти отзыв

Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Илья» о работе в компании

(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности: Мобильные телефоны

(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Мотивация там если честно полный бред) Вроде смотришь файл, продал какой то товар(сим-карту, телефон, услугу) и видишь хорошую цифру от 30 до 1000 рублей, и ведь если выполнишь план то все ещё умножится на 150 процентов, но вот тут начинается интересное) Не сделал план, то вообще ничего не получаешь, 0 за все время работы и работа строится чтобы сделать план по 4 направлениям иначе 0 в ЗП. Всеми правдами и неправдами делаешь план, так тут другая беда, даже если сделал план, тут приходят штрафы, у нас КТУ их кличат, и начинается, сделал план, но кто то купил сим карты и позвонил меньше 30 минут, все минус 25% месячной премии, кто-то из твоего офиса тайного покупателя прошёл на 83%, минус 50% месячной премии всему офису, какой-то редиска на вас жалобу написал, мол лицом я не вышел, ему это не нравится, минус 10% месячной премии, а я ещё людям после прихода в офис опросы приходят и вот кто то перепутает и не те цифры отправит или компания обидела его чем тоже оценки плохие ставит, то ещё минус 10 % месячной премии, а ещё есть административка и бумажная валокита, бумажку посеял минус 20% премии, ещё есть две дополнительные цели по продажам, сделал их молодец, не сделал минус 25% премии. Вот и считайте, заработал ты 30000 премии, а оставят тебе 300 р и голый оклад. А если считать сколько денег уходит на докупку сим-карт, и ведь все знают что докупают и проблема в системе мотивации, но никто нечего не делает, у них же цифры делаются, а сотрудникам зарплаты не платятся. Касаемо графика, молчу, переработки дикие, не оплачиваются, потому что есть дурацкое правило двое с утра двое с вечера, а нас всего 3 человека на точке, не кого не волнует, вот и работаешь 5/2 по 12 часов и начальство говорит, некого не держим, двери свободны. Есть ещё одна фишка, у руководства есть заезды по определённым позициям, на каждую точку ставят план, так вот я свой план закрыл, остальные точки нет, а руководство показывает своему руководству что они могут влиять на продажи, звонят тебе и говорят к 9 должно быть продано две флешке и всё, или перевод на точку докуда ехать 2 часа, и все к вечеру 2 флешки по триста р за свой счёт, а у руководства цифры сделаны они молодцы, и такие вещи каждую неделю происходят, меня честно уже бесило если честно такой подход, все ради цифр любыми средствами, лишь бы план делался, а как что, руководство то исчезает и делает вид типа и не знали что вот так. Пример: Продавали сим карты через интернет, все руководство знало вплоть до руководителя Поволжья, а как нас другой отдел в этом застукал, так они сделали вид типа мы впервые слышим, а мы по выговору все получили, хотя они же вчера говорили что молодцы, классно придумали. Вот так. Вообщем идти только тем кто готов получать оклад и достигать целей любыми средствами, там такие нужны. Показать полностью
Белая ЗП, бесплатная связь, ДМС


Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...

22 ноя | Пятница
Маша
Бывают очень сложные и к сожалению при этом постоянные гости.
Гибкий график, хорошая зарплата, отличная команда, есть перспективы для дальнейшего роста. Много тренингов не только про работу но и про смежные сферы.