Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Владимир» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
С приходом Слободина М. начался цирк под названием digital, в целом развал компании. Думаю через год "чудачеств" Слободина М. с Билайном будет покончено не только в Москве, но и в России. Ничего не строить, не развивать, все продавать. Зачем нужен президент компании Крупнов А.(новая и не понятная должность) и её ген.директор Слободин М.?
До прихода ген. директора Слободина М. вполне приличная компания. Хороший коллектив, развитие компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...
24 ноя | Воскресенье
Сергей Заименко
Работаю в компании меньше года, но опыт в строительстве у меня большой. Здесь я сразу обратил внимание на высокий уровень организации и профессионализма команды. С самого начала был приятно удивлён, насколько чётко распределяются задачи и как грамотн...