Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Мария» о работе в компании
(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 23)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
А вот недостатков намного больше. И самый главный- слушать кучу гадостей от недовольных клиентов, которые не понимают, что не в правах сотрудника просто так вызвать ему специалиста, который придет и чудом исправит все проблемы в его компьютере. Постоянный шум, при котором безумно сложно сосредоточится. На линии клиент, а кто-то при этом с тобой рядом разговаривает. Нормальную премию заработать почти нереально. Работа постоянно на одном месте, по 12 часов. В общем я выдержала там 2, 5 месяца. Возможно, для кого-то это подходящая работа. Но для меня лишь вынос мозга.
Отличный коллектив. Лично у меня был отличный руководитель. Жаль было уходить оттуда только из-за него. Условия труда в целом хорошие. Бывают, конечно, неполадки в ПК, но это же техника. Белая зп, премии.
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
5 дек | Пятница
Ангелина
График и зарплата соответствуют моим ожиданиям. А с премиями в успешные по эффективности месяцы выходит вообще отлично. Я быстро смогла освоиться и набрать обороты. Работа оператора, по крайней мере в этом колл-центре, мне подходит. И даже с коллекти...
5 дек | Пятница
Инна
5 дек | Пятница
Аурика
