Билайн, сеть центров обслуживания — отзыв работника «Александра» о работе в компании
(Рейтинг: 4.2) (Количество проголосовавших: 22)
Сфера деятельности:
Мобильные телефоны
(495) 974-88-88 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Фридриха Энгельса, 25
я владелец!
Первое впечатление о компании создает тренинг-менеджер. После чего даже отпадает какое-либо желание приступать к самой работе. Безумно хамское,унизительное,из рук вон выходящее отношение к возможно будущим сотрудникам компании с целью проверки личности на психическую составляющую. Не уважать себя - присутствовать там. За это спасибо Рыжкову Максиму. За созданную атмосферу напряженности,негратива,унижений и оскорблений.
Нет
Прокомментируйте отзыв о компании "Билайн, сеть центров обслуживания"
22 ноя | Пятница
Евгения
Все выше написала
Все выше написала
22 ноя | Пятница
NikitA
В МСУ-1 работаю год, компания очень большая. Работаем с интересными проектами, есть возможность развиваться и совершенствовать свои навыки. Для особо усердных возможен карьерный рост. Официальное трудоустройство, социальный пакет, и вполне достойная ...
22 ноя | Пятница
Аноним
Нет удаленки на моей должности.
В CNS меня устраивают условия труда. Официальное трудоустройство, зарплата дважды в месяц без задержек. К тому же у меня есть гибкий график и возможность работать из дома, что помогает поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Но на сколько ...