Центрполиграф, издательство — отзыв работника «Юлия» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Книги
(495) 673-59-85, (495) 781-45-46
Москва, Энтузиастов 1-я, 15
я владелец!
во-первых, вы там ничему не научитесь - текучка там такая, что просто не успеете и глазом моргнуть, как начальник вашего отдела уже либо сам сделал ноги, поняв, куда попал, либо же его уволили по, чаще всего, надуманной причине. большинство сотрудников компании к книжному бизнесу не имеют вообще никакого отношения, а следовательно не имеют соответствующего образования и опыта работы - тоже ничем не могут быть полезны в качестве новых знаний и умений.
во-вторых, там не платят. да, в книжном бизнесе вообще с этим не особо. но в "Центрполиграфе" всё ещё хуже - сама система выдачи заработной платы построена таким образом, что деньги за отработанный месяц вы получите только в следующем, т.е. весь месяц вам придётся сосать лапу. потом нехотя, с задержками, вам выдадут небольшой аванс (тысяч в 5 максимум). и снова придётся ждать уже основной части зарплаты. если вы проработали там и уволились, не ждите, что вам дадут расчёт, как полагается по закону, в последний рабочий день - вы будете неделями (как я) или месяцами (как другая бывшая коллега) названивать туда, прежде чем вам скажут приехать. однако и приехав денег вы скорее всего не получите - нужно будет повторить процедуру ещё не раз. мне отчего-то несказанно повезло, и мне выплатили почти всё и почти сразу. мои бывшие коллеги очень удивлялись и сказали, что я - первый человек из уволившихся, кому вообще что-то выплатили, да ещё и так быстро. я сама была очень удивлена, т.к. наслушавшись тех, кто уволился ранее, если честно, готовилась к "войне", консультировалась со знакомыми юристами потихоньку и т.п.
в-третьих, там абсолютно не соблюдают ТК, и, я думаю, руководство его даже в глаза никогда не видело и не представляет, о чём же написано в сей книжице. начнём с того, что при устройстве на работу вам не дают подписать трудовой договор. я спрашивала несколько раз, когда же я смогу его увидеть (по закону, кажется, не более 3 дней), на что кадровик всегда отвечала, что она жутко занята и потом-потом, а в итоге сказала "а зачем он тебе? это же филькина грамота". профессиональные качества кадровика, который называет трудовой договор филькиной грамотой, я думаю, в комментариях не нуждаются. далее, заявление о приёме на работу и соответствующий приказ вы увидите тоже нескоро. а когда увидите - вам будет велено написать в заявлении, что вы устраиваетесь работать на пол-ставки. следовательно, белая зарплата у вас будет даже меньше половины нижнего минимума (10 100 р.) - 4 с копейками тысячи.
далее в процессе работы вы узнаете, что в компании штрафуют сотрудников (по законодательству штрафы запрещены) практически за всё: за опоздания, за распитие алкоголя в офисе, за празднование праздников. я не говорю сейчас, что опоздания и распитие являются нормальным явлением в рабочем процессе, однако же за такие проступки объявляют выговор и при повторении увольняют, а никак не наказывают рублём. с опозданиями создаётся вообще истерия - при приходе/уходе нужно отмечать у охранника время этого самого прихода/ухода, стоит опоздать с утра на 2 минуты - всё, попадалово.
в-четвёртых, обустройство офиса оставляет желать лучшего. ничего невероятного, как мне кажется, от места работы я не хочу - сносный ремонт, чистоту, неполоманную мебель, наличие необходимой для работы техники. в "Центрполиграфе" ничего этого нет. на офис изнутри просто страшно смотреть, про дамскую комнату я вообще молчу (про кабинет для мальчиков говорить не буду - не бывала). мебель ещё ладно, но вот компьютер, в котором даже нет разъёма для флешки (настолько он старый), который тормозит и при этом оснащён толстенным ламповым (или как это называется? не ЖК, короче) монитором, от которого уже к середине дня глаза болят и слезятся - это что-то. а также один еле печатающий принтер на 5 кабинетов. а ещё было здоровско - при переезде в другой кабинет выяснилось, что мой комп не дотягивается до розетки. мне велели очень неудобно его расположить в тесном кабинете и ждать, пока мне купят удлиннитель. кукожиться за столом непонятно как пока мне кто-то что-то купит неизвестно когда я не захотела и принесла из дома свой удлиннитель, чтобы, пока там его покупают, нормально работать. однако, увидев, что удлиннитель сам появился откуда-то, заявку на его приобитение сразу же отменили. ещё наглядный пример - в издательстве жуткие напряги с бумагой для принтера. всё печатается на оборотках. в том числе и накладные, которые потом отвозятся клиентам. очень "солидно" выглядит такая накладная. менеджеры вынуждены постоянно оправдываться, мол, извините, у нас вдруг закончилась бумага. ну и ещё штрих - задерживаясь в офисе после 19 часов неоднократно слышала, как уборщица жалуется, что ей совершенно не выделяют никаких средств для уборки, она покупает их сама на свои деньги. кстати, мыло и туалетную бумагу в дамскую комнату там тоже нужно покупать самим.
в-пятых, руководство. на фоне всего вышеописанного генеральный директор Алёшин Н.А. выглядит просто потрясающе. у него отдельный кабинет, отделённый от простых смертных приёмной, на двери которой написано обращение к быдлу сотрудникам "без вызова не входить!!!". в приёмной восседает секретарь, у которой надо записываться, если хочешь повидать генерального. после записи, нужно сидеть у телефона в кабинете и ждать, пока тебя вызовут, потому что иначе можно и вовсе не попасть. в кабинете у генерального директора всё выглядит получше, чем в офисе - и обстановка, и техника, и фрукты на столе. ему даже обед готовят в столовой отдельно от офисного планктона и приносят на подносе. он сидит в кресле, морщит лоб и разговаривает с пришедшим к нему так, как будто пришедший задолжал ему очень крупную сумму и уже год не отдаёт - короче говоря, хамит. при том не может внятно сформулировать, чего же он хочет, задачи поставить конкретно тоже не может. зато постоянно требует писать отчёты. иногда это выглядит даже так: вы сидите в кабинете, работаете работу, к вам заходит гендир и командует: "отчёт пиши". вы бросаете работу, начинаете писать отчёт. пока вы пишете, гендир заходит ещё несколько раз и поторапливает вас. за то время, что ушло на разговор с ним (мол "сейчас сейчас"), написание отчёта, записи к нему у секретаря, ожидания вызова - можно было бы раз 10 успеть устно буквально за несколько минут отчитаться и прояснить все неясные моменты. я не знаю, может быть такая бюрократия - это нормально. но я работала раньшее в компаниях намного крупнее и серьёзнее, и там генеральные директора или другое важное руководство никогда не пряталось от рядового сотрудника за приёмной с секретарём, а все вопросы обсуждались по телефону, в аське, при личном визите в кабинет без всяких церемоний. я говорю не о панибратстве и несоблюдении субординации, а о нормальном рабочем процессе, где руководящая сторона заинтересована в результате работы, а не в соблюдении бюрократических традиций. с делегированием полномочий тоже огромная проблема. придя туда, я начала работать в одной должности, а в последствии оказалось, что от меня хотят совсем другого, но никто ничего никому не объяснил, наверное нужно было самой догадаться.
вообще в издательстве большие проблемы с продажами. из-за проблем с ассортиментом, из-за проблем в продвижении, маркетинге, из-за той же постоянно текучки кадров. порывшись в интернете оказалось, что всё плохо уже достаточно давно. в общем, поняв, какая там ситуация, а также узнав о репутации издательства вообще, я поняла, что надо рвать когти, и чем скорее - тем лучше. Показать полностью
местами хороший коллектив
Прокомментируйте отзыв о компании "Центрполиграф, издательство"
18 ноя | Понедельник
Степан
Хорошая компания на рынке труда, а не очередная «галера», бизнес- и рабочие процессы налажены хорошо, нет проволочек и огромного времени ожидания по вопросам, работать комфортно.
Команда тоже радует, все, с кем взаимодействовал настроены на работу, ...
18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...