Добавить отзыв Найти отзыв

Colin`s, сеть магазинов джинсовой одежды — отзыв работника «НЕКИЙ» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Мужская одежда

8-800-555-53-26 (бесплатная круглосуточная горячая линия), (495) 933-84-69 (единая справочная - пн-пт 9:00-17:30), (495) 363-16-99
Москва, Пресненская Набережная, 2 - 1 этаж, ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Прийдя на собеседование рассказ был очень убедительным и про авансы и часы итд итп,ещё перед открытием была встреча с региональным директором который сидит в Екатеринбурге который убедительно говорит про рост в их компании,и про то что ОНИ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ И КАКИХ ТО РАМОК,на словах звучит хорошо,говорили про общий план и про то что бонусная часть совпадает с окладной а это 12.000 руб.только у опытных продавцов..что уже наталкивает на то что выше 25тыс.хрен что получишь..план шкалит!для такого города как у нас...это лично моё мнение...при работе через некоторое время выставили нам планы на день на каждого у меня так как я был лидером продаж у меня был план в 35 тысяч за что я должен был расписаться непонятно зачем...и в случае невыполнения дневной нормы ты ДОЛЖЕН завтра выложиться и сровнять то что ты недовыполнил сегодня!и это называется нет диктатуры..перед открытием ТРЦ Жемчужина Сибири г.Тобольск за три дня нас собрали с 10 часов и мы возились там убирая пыль грязь вешая полки до 23.00 на второй день также с10.00 доделывали + принимали товар до 01.00 ночи и третий день вообщем также только рзбирали сканировали товар вывешивали в зал до 00.00 ночи,сказали всё оплатят включат в переработку,вот всё магазин открыли работаем,график в 3 смены 1ая с 10-18ч 2ая с 12-20ч 3 с 14-22ч,всё вроде ничего но спустя какое то время я увидел табель часов который подаёт управляющий магазина который влияет на начисление зарплаты,и там наша переработка была мягко говоря обрублена,нам поставили что мы просто в эти дни работали со 2ой смены тоесть не с 10 утра и до часу ночи а просто с 12 до 20 вечера,на вопрос почему так мне ответили-это не то,это потом другой будет..итп.. естественно дураков нет я этому не поверил.теперь касаемо работы,тут не стой так не стой так не смотри обед 45 мин.вместо положеного часа,когда клиентов нет не присядешь,музыка орала причём одна и мешала обслуживать покупателей,подойдя к управляющей сказав что люди жалуются на то что ничего не слышно что им говорят она мне ответила что у нас должен быть достаточно громкий голос и мы должны уметь громко говорить...а покупатель этот ненормальный..работал две недели без выходных...это на самом деле тяжело пускай это даже шмотки,сначала расчёт обещали 1 числа потом 6го числа теперь оказывается начисления с 5 по 10 уже...ещё такой момент прозвучал что никто без инвентаризации не уйдёт...что мы все материально ответственные(хотя договора никто не подписывал и документ о материальной ответственности в глаза его никто не видел),кладовщика сначала говорили дадут потом они значит уже надеятся на это,в итоге продавцам надо всё самим воротить на себе!обязанностей море!ты всё обязан и должен!могу дальше ещё много писать но влом))Я работал в спортивном магазине где собирали выставляли мото технику где ответственности гораздо больше ито требований не столько было!!вообщем бред полнейший..самое худшее место которое больше всего меня взбесило. Показать полностью
график с 10 до 18.00


Прокомментируйте отзыв о компании "Colin`s, сеть магазинов джинсовой одежды"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
19 дек | Четверг
Ольга
за опоздание штраф
стабильность в работе, расположение - близко к метро