Добавить отзыв Найти отзыв

РООССА, интернет-магазин — отзыв работника «Николай Ока» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Книги

8-985-999-91-13
Москва, Дмитровское шоссе, 107
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет
Как я работаю дятлом. Примерно два года назад, я и двое моих друзей из забытого Богом русского городишка, приехали в Москву искать работу. Обошли множество кадровых агентств и фирм по трудоустройству. В одной из них нам предложили работу курьера-консультатнта по распространению книг. Посмотрев работу в этой компании, мы все-таки решили устроиться на стройку, в Подмосковье строить коттеджи. Отработав сезон, нам не выплатили денег, мотивировав тем, что построенные нами фундаменты заказчик не принимает по тем или иным причинам. И опять кадровые агентства, заполните анкету, заплатите 500 рублей, считайте, что ваш вопрос решен, позвоните в следующий четверг, и готовьтесь к работе. В четверг приятный голос сообщил, что наши анкеты не прошли. Ситуация – ни денег, ни запасов, за жилье платить не чем. Если раньше был пипец, то теперь настал полный пипец! Смотрю, вечером мои друзья собираются к супермаркету и меня с собой подтягивают. Взбрело им в голову взять на гоп стоп какую-нибудь мамзель с сумками продуктов. Я говорю, не пойду и вас не пущу, рядом буду стоять и орать во всю глотку, но ограбить никого не дам. Еле уговорил. На следующий день, к восьми утра, наглаженными и чистыми, уже сами мы пришли в ту книжную контору, где были на обзорном дне несколько месяцев назад и где нам показывали, как продавать книги. И вот уже примерно полтора года я работаю в РООССА. Мои друзья, заработав на билет, уехали домой. К сожалению, судьба одного из них печальна – сидит, другой пропивает деньги родственников. Я же благодарен судьбе! Я почувствовал, что Москва для меня не чужой город, а москвичи – обычные люди. Просто нужно много правильно и упорно работать. Здесь, на сайте, некоторые представляют работу книгоноши как очумелого, грязного, невоспитанного, с презрением относящегося к клиенту, цепляющегося к людям быдла – купи книжку, купи книжку! Все абсолютно не так, ни внешне, ни внутренне. В начале представляешься, затем презентация – выкладываешь или даешь в руки большие и маленькие шедевры книгоиздания и задаешь вопросы по истории, культуре и т.д. Если это книга «Россия Великая Судьба», то я ее знаю досконально; если это «Русская культура», то мной она прочитана от корки до корки; если это «Энциклопедия дошкольника», то в ней все от этикета, английского языка до Правил дорожного движения; если это «В Православном Храме», то, что такое молитва, свеча, зачем нужно молиться за усопших. Когда я понимаю, что человек не знает важных этапов истории своей страны или другие основополагающие вещи, то я предлагаю ему купить эти книги, либо себе, либо в подарок другу. Также интересуюсь, есть ли у клиента дети или внуки, обязательно спрошу, хочет ли он быть ближе с ними и советую читать им на ночь. Еще поясняю, что именно книга развивает воображение, ни телевидение, ни интернет ее не заменят. Довожу до сведения клиента, что если он стесняется приобрести у меня эти книги, то он должен зайти в магазин и купить там литературу схожей тематики, так как наши книги в магазинах не продаются, а я через пару дней зайду и проверю. Был случай, когда преуспевающий чеченец, покупая у меня книгу «Русская культура», сказал, что он берет ее своим детям и внукам. Он хочет, что бы его дети знали не только историю и культуру чеченского народа, но и русскую культуру и историю, поскольку они живут в России, чтобы у них не возникало мысли, на подаренной отцом дорогой машине, заезжать на постаменты и памятники героев. Еще этот клиент пожелал, чтобы сами русские больше читали такие книги, кто же будет их уважать, если они не знают истории своих предков, а озабочены только колбасой и из чего она сделана. Не сомневаюсь, что я нужен обществу. Именно я тот дятел, кто стучится в их головы и доносит мысль о необходимости самообразования и просвещения будущих поколений. Я несу здоровые и светлые книги, советую посещать книжные магазины. И вся РООССА такие как я, мы единомышленники! Мы нужны обществу, общество нужно нам. А те, кто ушел из РООССА или был уволен, кто хочет легкой и быстрой наживы, пишет грязные опусы в отношении компании, находя негативные частности или выдумывая их, одним словом скунсы. Только скунс это животное, которое при опасности, загнанное в угол, начинает вонять так, что не чем дышать. А эти - двуногие скунсы, которых в угол загоняет психика, как же я такой хитро сделанный и такой умный, не добился успеха, а у простых и упертых все получается. Вот они и трутся своими железами возле офисов РООССА и в интернете. Бог простит, а я прощаю. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "РООССА, интернет-магазин"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Мне все нравится!
Карьерный рост, хорошее руководство и классный коллектив, интересная сфера

18 ноя | Понедельник
Алёна
Единственное, что хотелось бы улучшить, это возможность сделать пятницу сокращённым днём.
Интересные задачи без рутины (можно переключаться между подбором, кдп, корпоративной культурой). Руководство, готовое обсуждать наши идеи для развития, что не везде встретишь. Классный офис в красивом бизнес-парке и недалеко от метро. Приятный коллек...