Добавить отзыв Найти отзыв

Комфортел, call-центр — отзыв работника «Регина (Сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

8-800-333-10-06 (круглосуточная единая справочная)
(495) 232-95-32 (многоканальный)
Москва, Тимирязевская, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не обнаружено
Работа в Кофортеле помогла мне подзаработать в трудное время, устраивалась изначально на неполный день, была такая возможность. Никаких ожиданий насчёт самой работы не было, так как я без опыта в колл-центре. Сразу отметила тщательное собеседование, кандидаты внимательно оцениваются (пишу на своём примере). Далее проходит период обучения и адаптации на котором происходит изучение стандартов работы, дают информацию по проекту и пробные звонки. После его прохождения через 1-2 недели выходишь на первые самостоятельные переговоры, то есть полноценно приступаешь к работе. Зарплата белая, перечисляют на карту. Есть премии, но они сильно зависят от условий по проекту. В целом меня устраивает работа, здесь чувствуешь реальную поддержку от коллег и начальства, но при этом часто звонят сложные клиенты.


Прокомментируйте отзыв о компании "Комфортел, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Олег
Нет
Достойная ЗП, официальное оформление, все условия для сотрудников.

22 дек | Воскресенье
Николай
Мои воспоминания о развертывания счастья и