Windsor, школа английского языка — отзыв работника «Анон (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Школы иностранных языков
(495) 221-08-32 (многоканальный - пн-пт 10:00-22:00)
Москва, Народная, 20
я владелец!
Хотелось бы всех, подумавших, что Виндзор хорошее место в плане работы предупредить этим отзывом.
Краткий ликбез: владельцы школки супруги Никоновы. Владислав - человек с афганским синдромом, любитель яхт, и говорящий о них к месту и нет, уникум в продажах (с 1996 года в них!), уникум в управлении персоналом, имеет второе образование в финансовой сфере, шеф и гуру маркетинга, бывший зам главы Хакасии, нахапавший в свой карман все что мог и голыми руками без стройматериалов может построить церковь за 34 дня. Юлия - нимфа с неадекватным видением мира и того, что должны сотрудники. При том четко знает что должны только сотрудники, а что должен работодатель тактично не помнит и уверена, что делает вместе с мужем все возможное (пояснение: уважать сотрудников и платить вовремя это невозможное, запомните!)
А теперь подробнее.
Пока был Цветков, а наши супруги тусили на Тенерифе, Юлия управляла местной школкой там, а Владислав катался на яхтах - все было прекрасно. Когда же они вернулись в Россию и к делу был подпущен Владислав, все пошло по женскому половому органу.
Одно из основных нововведений было, чтобы начальники отделов прописали бизнес-процессы, потому что наши супруги просто не понимали, как работает их собственная школа, которая, к слову, без них ПРЕКРАСНО функционировала, и чем заняты сотрудники. В бизнес процессах они не участвовали от слова совершенно, Владислав только говорил умные слова и командовал взводом, выводя людей добровольно-принудительно для написания этих процессов в неоплачиваемый выходной.
Далее одной из его гениальных идей было проведения выставки, посвященной книжке его жены (книжка, к слову бестолковая, на которую ещё и сотрудники были обязаны писать липовые отзывы) на которую опять же всех звали добровольно принудительно. Нашей эйчарке пришлось всеми правдами и неправдами выволакивать в выходной день людей, и для руководства было не важно, что человек может быть занят своими делами: учебой, отдыхом, семьей - делай что хочешь, но люди должны быть, ведь это НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО. На самой выставке сотрудники были бесплатной рабочей силой, кто-то встречал гостей, кто-то отвечал за технику, кто-то бегал и записывал видео и делал фото. Был потрачен весь день, хотя изначально, обещалось что «вы придёте на пару часиков для массовки». Следующей целью был обязательный корпоратив, на который было выделено три копейки, и эйчарке пришлось варить кашу из топора. Мы все просили, чтобы деньги выделенные на корпоратив были разделены хоть на мизерные премии, но руководству было важно ОБЪЕДИНЕНИЕ И СОВМЕСТНОЕ ПРАЗДНОВАНИЕ. На котором, к слову, Юлия на русский персонал почти не обращала внимания, а вылизывала только иностранцев. Так же была очень интересная ситуация с изменением мотиваций, когда Владислав говорил: у вас будут самые маленькие оклады на рынке, но зато самые большие проценты. К самой мотивации он пальцем не притронулся, все было повешено на эйчара и руководителей отделов, мол, «ну вы там чо-нибудь сделайте, покажите, я откорректирую и будет красота». Затевалась вся эта смена мотивации, как потом выяснилось по одной простой причине - они не могли платить оклад и проценты руководителю отдела маркетинга. И всячески доказывали всем вокруг, что у человека нет мотиваций и прибыли он не приносит. Расстались с ним очень красиво. Владислав, как гуру маркетинга, выставил на сайт баннер следующего содержания: «Не нашли что искали? Значит я лошара!!! Возьмите подарок и оставьте мне мою премию!!!» ССЫЛКА: https://b.radikal.ru/b21/2009/50/b8d8f0eb6945.jpg
Этим поступком он конечно показал, насколько его реклама качественнее рекламы профессионала, который учился и работал не один год. Хочу заметить, что на сайт могут зайти не только взрослые люди с плохим чувством юмора, которым это может понравиться, но и студенты-дети и родители детей-студентов, которые первым делом подумают - а так ли нам нужно обучение в такой школе?
Когда началась пандемия, начался аншлаг. Многие отправили за свой счёт, многим сократили зарплату вдвое и урезали НА СЛОВАХ часы работы вдвое, по факту все работали так же, если не больше, потому что теперь у руководства были все шансы звонить после рабочего дня, и до, и в выходные и по каждому чиху в принципе, объясняя это тем, что люди дома расслабленнее. А так же были массовые увольнения. Некоторые были совершенно неправомерными. Люди стали абсолютно не нужны и их надо было быстренько убрать. Когда в офисе из штата в 30 человек осталось 6, руководство, казалось бы, это совершенно не смутило. Потому что 6 человек прекрасно за урезанную белую часть и задержку чёрной работали вместо 30.
Трудовые книжки всех уволенных в марте и апреле были выданы людям только в июне и то, только после того, как наша эйчар написала официальное письмо в котором упоминала прокуратуру и нарушения, которые совершили Никоновы, не отдавая трудовые книжки и не высылая их по почте.
Есть ещё очень много вещей, которые хотелось бы рассказать, но многие такие факты могут задеть некоторых сотрудников, которым лично я зла не желаю и не хотелось бы чтобы Никоновы, которые прочтут этот отзыв, а они прочтут, портили дальнейшую счастливую рабочую жизнь людям.
Внизу есть хорошие отзывы, которые были написаны по принуждению руководства. Надеялись, наивные, что это поможет привлечь свежее мясо.
Так что призываю подумать очень много раз о том, а насколько сильно вы хотите работать в Виндзоре, и не лучше ли поискать другие варианты. Которых даже сейчас не мало. Показать полностью
Коллектив работников и преподавателей
Прокомментируйте отзыв о компании "Windsor, школа английского языка"
18 ноя | Понедельник
Евгений
Карьерный рост, социальные гарантии, дружелюбный коллектив, который всегда готов помочь
17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс