А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Собеседование в фирме А Айсберг-Москва (ремонт бытовой техники) на вакансию мастер по настройке ТВ-каналов. На собеседовании со Мной беседовали 2 кадровички, т.е. технических специалистов не было. По началу Я объяснил каким опытом работы Я распологаю (для справки Мне 60 лет, Я строил сети "Акадо" и "Мостелекома", устанавливал спутниковые антенны и еще много чем занимался). Их это вроде бы удовлетворило. Затем Я заявил Им, что рассматриваю эту работу только в качестве подработки в вечернее время, но в дальнейшей беседе стали выясняться интересные подробности: Мне сказали, что Я должен каждый день приезжать на фирму и сдавать наличные деньги. На Мои резонные возражения, что за время, которое Я потрачу на этот приезд Я могу обслужить до 3-х клиентов (для справки фирма находится на Вагоноремонтной улице, это самый конец Дмитровского шоссе и ехал Я туда от метро с пересадкой на 2-х автобусах, это минимум 40 минут в один конец без учета пробок). Так же Я сказал, что есть более современные методы Моих взаиморасчетов с Их фирмой и привел пример того, как Я работал с одной фирмой (Я клал через терминал на Их счет в банке "Связной" ихнюю часть денег и сразу оставлял Себе положенную Мне зарплату). В ответ Мне сказали, что Я должен буду приезжать к Ним еще и для того, что бы Они могли оценить мое состояние (пьян ли или обкурен Я и т.п.) и это заявили Мне 60-летнему мужику с большим жизненным опытом. Также Мне заявили, что Меня будут штрафовать по любой жалобе клиента, даже в том случае если Я приеду к клиенту потным и Он на это пожалуется. После моего возражения на это, что клиенты бывают разные и говорить с Ними надо по разному, та что постарше (лет 38) стала на Меня орать , что Я не умею разговаривать с клиентами, что Я буду позорить ихнюю фирму и т.п. После этого Я ушел. В общем кто соскучился по зоне Вам прямая дорога туда. Показать полностью
-
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп