А-Айсберг, единая служба сервиса — отзыв работника «Myata (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 4.18) (Количество проголосовавших: 24)
Сфера деятельности:
Запчасти / аксессуары для бытовой техники
(495) 723-72-30 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 783-67-83 (единая справочная - пн-вс 8:00-23:00), (495) 728-49-42
Москва, Переведеновский пер, 7 ст7 - вход с ул. Налесный пер
я владелец!
Компанией управляют самодуры. Если вы айтишник, руководитель направления Павел Владимирович может наобещать вам золотые горы. Но кроме гор песка и гравия, которые видны из курилки, никаких других гор вы не увидите.
Руководство устраивает нереальное количество тупых совещаний, в которых переливает из пустого в порожнее. Через 2 часа вы так и не поймете, зачем приходили туда.
В компании А-Айсберг, называющей себя "единой службой сервиса", никто не уважает сотрудников. К клиентам отношение ещё хуже — они просто кошельки! Цены космос, отзывы в интернете покупные.
Не тратьте своё время, пытаясь выслужиться перед начальством в этой конторке. Зарплата в конверте, не индексируется. Ни одной справки не дадут. О кредитах и ипотеке забудьте. И даже копию договора отказываются выдать на руки. Сотрудников раскидывают по ИПешкам.
"Офис" находится на территории завода с кучей безумной охраны.
Много обещают. На словах всё красиво.
Прокомментируйте отзыв о компании "А-Айсберг, единая служба сервиса"
22 дек | Воскресенье
Ольга
Всё прекрасно
Понимающее руководство, зарплата
22 дек | Воскресенье
Олег
нет
Адекватные выполнимые планы
22 дек | Воскресенье
Андрей
да вроде негатива не было, всё хорошо
Быстрая адаптация, зп