ТрансЛинк, ООО, бюро переводов — отзыв работника «Вячеслав (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.3) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Перевод с иностранных языков
(495) 668-13-78
Москва, Большой Строченовский пер, 7 - 901 офис, 9 этаж, БЦ Велка Плаза
я владелец!
1) Периодический перегруз. Как и в любом капиталистическом предприятии, чем больше сотрудник пашет, тем лучше для компании. Не постоянно, прошу заметить, но бывало, особенно в первое время. Тут опять же не недостаток конкретно ТрансЛинка, а объективная реальность. Социализм кончился, на данный момент все примерно так в любой коммерческой компании.
2) Было довольно много побочных задач, т.е. того, что не было напрямую связано с собственно характером моей работы.
3) Высокая норма выработки. Но это опять камень в огород капитализма...
Здесь букв мало, но скрывается за ними довольно много: перегруз - это серьезно. Иногда вставал выбор буквально между здоровьем и собственно качеством выполняемой работы, и баланс в этом вопросе отыскать было довольно сложно. Есть слово "надо" и все тут.
Кому нужен полноценный отзыв с точки зрения (удаленного) штатного специалиста - прошу сюда. Букв много, но зато обстоятельно. Давайте прям по порядку, по оценкам:
Соц. пакет 3. Во-первых, это скорее не про ТрансЛинк в частности, а про капитализм вообще: чем больше болеешь, тем меньше прибыли генерируешь, а этого не любит ни один капиталист. Во-вторых, я был дистанционным сотрудником, т.е. весь мой "соц.пакет" по большому счету как раз и сводился к оплате больничных, так что в других аспектах судить я не могу (например, ребята из офиса частенько выбирались во всякие интересные места типа катка, парка развлечений (еще и с аниматором(ами), вроде как) - если это все было за счет компании, то "соц.пакет" вполне тянет на 4). Про ДМС я даже не говорю - где вы вообще его видели в нашей области? Этот момент в плюсах, т.к. некоторое количество дней все же оплачиваются полностью, и за это время вполне можно прийти в себя настолько, чтобы суметь работать дальше (не забываем, что это - с точки зрения удаленного работника). Ну а про более серьезные проблемы - см. замечание про капитализм.
Карьерный рост 1. Это - исключительно моя субъективная оценка. Т.е. конкретно для меня рост был именно такой. Не знаю насчет других удаленников, но я за пять лет так никуда и не вырос. С другой стороны, зарплата номинально выросла на 20%. Много это или мало - вопрос сложный, но не стоит забывать, что в целом по стране зарплаты в лучшем случае не падают. И опять же этот момент в плюсах, т.к. сотрудники из офиса "на моих глазах" (могу судить по переписке) росли, причем некоторые росли неплохо. Так что в общем и целом карьерный рост в ТрансЛинке скорее есть.
Коллектив 5. Тут, опять же, стоит учесть, что я работал на удалении, потому "лично" общался с очень ограниченным кругом лиц. И с теми, с кем довелось взаимодействовать, проблем и конфликтов не было (Надежде привет!). Какие-то рабочие вопросы решались в рабочем же режиме. За неделю стажировки в офисе, опять же, никаких недоразумений в плане межличностного общения, во-первых, не было лично у меня, во-вторых, не попадалось на глаза в целом.
Руководство 5. Из руководящих сотрудников довелось взаимодействовать, кроме непосредственного начальника, с зам. генерального и главой бухгалтерии. Непосредственных начальников за время работы было (чтоб прям непосредственный, а не и.о.) три. Все три - глядя с моей колокольни - отличные, ничего плохого сказать не могу. Впрочем, как и зам. генерального: как и любой топ-менеджер, в первую очередь она старалась сделать хорошо для компании, но при этом в каких-то экстренных вопросах шла навстречу сотруднику. Есть конкретный пример: в обед поскользнулся во дворе, упал и рассек бровь (сильно, до кости). Без вопросов отпустили в травмпункт, из зарплаты за это вынужденное отсутствие ничего не вычли. Никакой узколобости, всегда можно было все обсудить и прийти к решению. С главным бухгалтером общался мало, исключительно по рабочим вопросам, но: не было игнора, на вопросы отвечала, проблемы решались/объяснялись.
Условия труда 5. Ну, я ж дома работал, так что да - 5. Насчет офиса сказать не могу, т.к. был там всего неделю на стажировке. Пока был - неудобств не чувствовал. Почитал другие отзывы, в т.ч. бред про маленький офис на крыше. Будьте спокойны: офис большой, не на крыше. На головах друг у друга никто не сидит.
Теперь кратко в целом: ЗП не задерживали (были проволочки с выплатой премиальной части, но это скорее издержки самой системы контроля КПИ/начисления), в предоставлении необходимых документов проблем не возникало (справки по форме банка, 2-НДФЛ). Про справку по форме банка отдельно: возникли претензии со стороны банка и справку брать не хотели. Требовали сделать так, как в компании в целом не принято. Однако ж ТрансЛинк пошел навстречу и все решилось благополучно - за это отдельное спасибо! При увольнении трудовую выслали оперативно, зарплату за отработанный полностью месяц выплатили полностью в срок (были тут отзывы, что при увольнении обманывают - лично меня не обманули; осталась еще часть, но есть обоснованная уверенность, что к сроку все придет). При увольнении препонов никто не чинил, все прошло мирно и в рамках договоренностей. Подарки на день рождения (как лично мой, так и ребенка), на новый год - всегда. В офисе по значимым праздникам тоже что-нибудь да организуют. Периодически всякий тимбилдинг и конкурсы (все это есть в общей переписке). В общем, глядя с расстояния, - атмосфера в компании отличная, но тут, конечно, на 100% судить не могу. Как бы то ни было, как-то поймал себя на ощущении, что покинул общество добрых друзей. Это кроме огромного опыта в самых разных аспектах, конечно. В общем и целом ТрансЛинку могу сказать только Спасибо! Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "ТрансЛинк, ООО, бюро переводов"
18 ноя | Понедельник
Экономист
Шишкова Елена Александровна
18 ноя | Понедельник
Алексей
Бывают тяжёлые посылки
Гибкий график
18 ноя | Понедельник
Галина Васильевна
таких нет.
Все хорошо!