Добавить отзыв Найти отзыв

Мой интерес, юридическая компания — отзыв работника «Руслан» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Юридическое обслуживание

(495) 500-00-00
Москва, Троилинский пер, 3 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Есть и всегда наверное будут. Обман покупателей от начала до конца. Это касается не только эльдорадо, но и других сетевиков. Когда же Вы начнете работать с клиентами как с людьми а не с быдлом??? Впарить страховку это пол беды. Я вообще удивляюсь, что есть люди которые ее покупают. Я много чего купил в эльдорадо но не разу не брал доп услуги. А зачем??? Про моментальный возврат товара ненадлежащего качества врать не надо впаривая страховку. Мне любой товар итак поменяют, если в течении 14 дней я этого захочу. А уж тем более если он бракованный. Есть ЗАКОН!!! И я как потребитель буду использовать именно ЗАКОН РФ! Технически - сложный товар так же меняется или идет возврат денег. Единственное, что нужно сделать покупателю это составить письменную претензию на магазин. Не надо обращаться в гарантийную службу! Они Вам только могут исправить поломку но не более. Претензию магазин конечно брать не хочет, но обязан. Одна копия у Вас другая у Магазина с подписью и печатью того кто ее принял. Далее к Вам обязан прибыть мастер от магазина и составить акт о товаре ненадлежащего качества. Затем Вам делают отгрузку не качественного товара за счет магазина. И на следующий день как товар окажется в магазине Вам обязаны позвонить и пригласить за получение денежек. (в случае возврата денег). В другом случае замена на другой товар. На практике все не так если Вы не подкованы. 1. Вам скажут, что бы Вы обратились в гарантию производителя! (это не законно) 2. Вам откажут в принятии письма претензии (это не законно) Но в итоге возьмут. Товарищи Эльдорадовцы! Мы, потребители Вас уважаем за то, что Вы есть. Но не уважаем за то, что Вы творите! Не дурите людей! Если модераторам нужен конкретный пример, то я его пришлю Вам на почту или на всеобщее рассмотрение. Я уже ничего не боюсь купить в Вашем магазине, потому что в случае брака я знаю, что нужно меньше разговаривать а сразу делать пару вещей. И другим это советую. В интернете есть .образцы претензий т.д. 1. Письмо с претензией в магазин. 2. Письмо в Роспотребнадзор. 3. Письмо в Прокуратуру. 4. Письмо в суд. 5. Письмо морального вреда. По хорошему подействует самое первое письмо. У эльдорадо тоже есть Юристы, и они не лохи. Простая покупка в 15000 руб им обернется в 160000. А ходить и скандалить нет смысла. Удачи товарищи. Показать полностью
Почти НЕТ


Прокомментируйте отзыв о компании "Мой интерес, юридическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Для меня их просто нет!
Это крутая компания, с большой историей и будущим!