Добавить отзыв Найти отзыв

Мой интерес, юридическая компания — отзыв работника «Михаил» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Юридическое обслуживание

(495) 500-00-00
Москва, Троилинский пер, 3 ст1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

28.09.2013 года приобрел через интернет магазин ООО "ЭЛЬДОРАДО" стиральную машину Hotpoint-Ariston WMUL 5050 CIS. Во-первых, курьер опоздал с доставкой. Во-вторых стиральная машина по ощущениям была уже использована кем-то (было небольшое количество воды внутри барабана, а также корпус машинки был грязный). В-третьих, курьер отдал мне ТОЛЬКО ТОВАРНЫЙ ЧЕК (№4697053 от 27.09.2013) БЕЗ КАССОВОГО ЧЕКА, вопреки тому, что написано на сайте Эльдорадо, где указано обязательство по выдачи кассового чека. ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ - РОСПОТРЕБНАДЗОР!!! Машинка была установлена строго по инструкции, документы прилагались к стиральной машине. Первый запуск стиральной машины - это тестовый запуск, исключительно с водой и небольшим количеством порошка (без белья!). Машинка прошла его успешно. После, стиральной машиной можно пользоваться в стандартном режиме. После второй стирки машина сильно завибрировала и протекла снизу. Я вынужден был обратиться в техническую поддержку ЭЛЬДОРАДО для вызова мастера и решения данной проблемы. Мое обращение - ID 11074462. Приехали специалисты и составили Акт технического состояния, где указали заявленную неисправность: "Протечка воды по окончанию программы завершения стирки". Далее я позвонил в Эльдорадо и девушка с Отдела Контроля Обслуживания попросила составить и направить им на почту ([email protected]): 1) Претензию, 2) Акт технического состояния, 3) Гарантийный документ, 4) Товарный чек. В претензии я указал сроки, чтобы в течении 10 дней мне предоставили ответ. Также я написал, что прошу вернуть денежные средства за купленный мною товар, который в итоге оказался с производственным браком. До сих пор, никто так со мной и НЕ СВЯЗАЛСЯ. Сначала, мне позвонил консультант Эльдорадо и спросила в чем суть моей претензии? Что за бред, ведь вся информацию указано в отправленном им письме. Консультант, сказал что вопрос будет решен с кассовым чеком и что мне его отдадут. Далее, мне звонил специалист с отдела логистики и просил назначить дату для встречи чтобы передать мне кассовый чек. Я отказался, попросив чтобы мне ответили на мою претензию, а с чеком будет разбираться Роспотребнадзор. Разговор был прекращен. После, мне снова позвонил консультант Эльдорадо и уже говорит обратное, что кассовый чек я получал и такого быть не может. Спустя еще какое-то время, мне снова звонит консультант Эльдорадо и говорит, что моя заявка рассмотрена и удовлетворена. Консультант спросил меня, когда удобно подъехать для того чтобы забрать стиральную машину и вернуть мне денежные средства. Консультант указал у себя сроки возврата, но так до сих пор никто ко мне и не приехал! Я уже 4 неделю живу без стиральной машины, а у меня в семье полугодовалый ребенок и жена. Показать полностью
НЕТ


Прокомментируйте отзыв о компании "Мой интерес, юридическая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 ноя | Вторник
Маргарита
Нет
Коллектив, зп