Мобил Элемент, сеть салонов связи — отзыв работника «Ирина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авиабилеты
(495) 646-78-00 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 646-78-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Покрышкина, 5
я владелец!
На собеседование+ обучение+ стажировку+ экзамен у меня ушло 18 дней!! Если бы меня в итоге не взяли это был бы звездец!! ЗП платили столько сколько и обещали, НО постоянно задерживали!! Обещали 10 аванс , 20 зп за прошлый месяц. А по факту начала работать я 1.09, аванс дали только 15.09 10 тыс. На след месяц аванс задержали ещё больше и 20.10 дали опять 10000. Уже было понятно что если аванс пришёл в день когда должна быть зп, т её в этом месяце не ждать. В итоге зп за сентябрь я получила только 5 ноября 24 000. То есть я ждала 3 месяца: август который училась и стажировалась, сентябрь, октябрь и только в ноябре я получила первую зп. С тех пор всё пошло более менее нормально, но задержка аванса и зп на 10-15 дней это было в порядке вещей!!! Отпуск не оплачивается, про больничный молчу!! Ещё очень большой минус в том что ты видишь какое гомно ты продаёшь и мне было очень стыдно перед покупателями((( Каждый второй телефон приносили на возврат так как от не работал!! Однажды произошла такая ситуация пришёл мальчик лет 12-13 и купил колонки с флешкой за 1000, в магазине мы проверили они работали, но вечером мальчик с папой приходит и говорят что колонки не заряжаются. Я даже не удивилась, но проверила как положено. Отзвонилась начальству мне сказали отправить на экспертизу. Я объясняю мужчине что нужна экспертиза которая длится 3 недели, но я то знаю что по факту она длится 2 месяца и люди с трудом и скандалом потом возвращают свои деньги((( как выяснилось у мальчика был день рождения и эту тысячу ему подарили((( и видно было что семья далеко не обеспеченная((( мне так стало жалко мальчика.. за испорченное, дэрэ за потерянные деньги, что я сделала вид что делаю розврат, а сама отдала ребёнку деньги из своего кошелька... Две причины по которым я ушла от туда: первая это задержка зп (не возможно было планировать свой бюджет), а вторая то что мне было стыдно обманывать людей и представлять товар как леденец, когда он полное го*но..
Ещё добавлю, что когда я увольнялась расчета я ждала недели 3 не меньше. Показать полностью
Моя богом и начальством забытая ТТ находилась на бомжацкого вида рынке, возле ж/д станции, поэтому наплыв клиентов был только в часы пик, в остальные часы тишь да гладь, да божья благодать. Рабочий день начинался в 8.00, но раньше чем в 9 - 9.30 клиенты не приходили, поэтому прийдя на работу я успевала неспешно выпить кофе и посидеть в интернете. с 11 до 16 приходили бабки с комуналкой и с 18 до 20 заходили те кто ехал с работы на электричке и работники рынка. И всё! В 20.00 все павильоны на рынке закрывались и до 22.30 оставалась работать только моя ТТ. И так так рынок закрыт и свет везде погашен, то людям и в голову не приходило что один МОБИЛ может работать!!)) Поэтому начиная с 20 до 22.30 не было ни одного клиента!! Максимум 1-2!! Я слушала музыку, смотрела фильмы)) в общем была лафа)) Ещё за 8 месяцев, что я там работала, на точку ни разу ни кто не приезжал из начальства или с проверкой!! Ни разу не было инвента!!
Прокомментируйте отзыв о компании "Мобил Элемент, сеть салонов связи"
26 ноя | Вторник
Аноним
Хорошее место где можно бесконечно расти профессионально. Начинала я работать администратором, а потом стала старшим менеджером. Постоянные обучения за счет компнаии, отслеживание трендов в бьюти сфере, расширение - это все помогает развиваться и при...