Добавить отзыв Найти отзыв

Мобил Элемент, сеть салонов связи — отзыв работника «Александр» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Авиабилеты

(495) 646-78-00 (единая справочная - пн-вс 8:00-21:00), (495) 646-78-03 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Покрышкина, 5
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1.Вы,как работник,не то что "НИ КТО" а даже "НИ ЧТО"! 1.1 Рабочий день ТВК -в лучшем случае с 09:00 до 22:00,а если отдельно стоящий салон,то- с 08:00 до 23:00.При таком графике необходимо работать 2/2,3/3(это если у Вас есть сменщик,такой же ТВК или на худой конец РТТ)...но с данной кампанией у Вас может быть уникальный график-7/0,так как на большинстве точек работает 0-1,5 человека(при должном штате 3-5 человек!!!!)в случае если Вы работаете один на ТТ,и не ДОБИЛИСЬ чтобы Вас подменили, дабы отпустить Вас на заслуженный выходной см. пункт 2.2,а если все таки добились то пункт 4 1.2 При выше указанных часах работы Вы имеете право на 3 перерыва по 15 минут(-а если я только в очереди "макдака" стою 20 мин???-не волнует....) 1.3 Для того чтобы отлучиться с ТТ даже на минуту нужно поставить в известность "начальство",даже если на ТТ два и более сотрудников 1.4 Если Вы все таки уклонились от данных заповедей...см пункт 2+пункт 5 2.С Вас могут лишить ваших же кровных НЕ ЗА ЧТО,а именно: 2.1 Гибкая система штрафов,даже если НЕ БЫЛО повода!например "некорректно" соблюдался пункт 1.2, 1.3 2.2 НЕ открыл ТТ- с сотрудника ТТ взимают стоимость одного дня аренды.Опоздание на 1 минуту-обязан работать день бесплатно(т.е. штраф в размере дневного оклада).ТТ не открыта в течении 30 мин-оштрафованы ВСЕ сотрудники точки 3.Работа служб данной кампании... 3.1 "CALL-центр"-если у Вас возникли проблемы с клиентом по вопросу зачисления ПЛАТЕЖА Вы сможете связаться с данной службой в рекордные сроки-от 30 мин до конца рабочего дня! 3.1.1 Все тот же "CALL-центр"-если у Вас возникли проблемы с клиентом по вопросу зачисления ДЕНЕЖНОГО ПЕРЕВОДА...наберитесь терпения,это может занять от 1 часа до нескольких дней!(прошу учесть что в пунктах 3.1,3.1.1 пока вы ЭТИМ заняты-на Вас орет разгневанный клиент и вся скопившаяся очередь!!!) 3.2 Ремонтные и прочие технические службы... 3.2.1 Сбои в программе 1С!Ни кто знает как но- был товар "Х"-1шт,а стало 3 шт,хотя накануне привезли лишь 1 шт товара "Х"!!!!и попробуй докажи что 3-ий экземпляр товара "Х" не существует!!!Примерно та же ситуация деньгами в кассе должно быть 100 руб,и вдруг откуда не возьмись там должно быть 1100 руб!и скажите-ка куда Вы дели деньги???мне буквально 2 раза удалось доказать что это был сбой в программе 1С,а все остальные разы изымались как всегда с ЗП 3.2.2 Бухгалтерия и расчет ЗП-эти службы (как и весь офис)свою ЗП получают вовремя!А сотрудники ТТ могут не получать своих кровных по 2 месяца(если от них что останется после пункта 2 и 5...) 3.2.3 Перечень заявок и срок ожидания:1)Замена лампочек в витринах-1,5 года.2)Установка витрин "накопителей"-1,5 года.3)Установка "кардхолдера"(стенд для карт оплаты и телофонии)-1,5 года.4)МОЛЬБА О ВЕНТИЛЯТОРЕ НА ЛЕТО-2 сезона.5)Устранение ЩЕЛИ в стене(толщиной в два пальца)-около 5-ти месяцев 6)Установка сигнализации на витрину с телефонами и дорогостоящими товарами-около 1 года ....ну и т.д. К счастью выше указанные заявки больше не имеют необходимости,так как эту точку перенесли.Не буду рассказывать подробно что из маленького помещения перенесли в ПОЗОРНО маленькое и еще называют это помещение(размером с просторную ванную комнату)САЛОНОМ!!! 4.Вас могут "добровольно-принудительно" попросить открыть какую-либо ТТ по всей географии Москвы и МО...2 варианта просьбы: 4.1.Мольбы и уговоры с кучей обещаний "золотых гор" накануне. 4.2.Звонок рано-рано утром,с ссылкой на то что Вы последняя надежда мира сего,и все те же уговоры 4.3 В случае отказа по пунктам 4.1,4.2 Вы узнаете что пункт 1 к Вам все таки относится,а так же можете услышать что то вроде "ну ладно...посмотрим когда ТЕБЕ что либо понадобится" 5. КРО (контрольно-ревизионный отдел) если на Вашей ТТ присутствует пункт 3.2.1 (Ну или не ведется учет товара+ кто то подворовывает)и сотрудник КРО обнаруживает это,то "лишнее" изымается,а за "недостающее" платите Вы опять же своими кровными.... Вот вроде бы и все.Это написано не "в сердцах",и не в обиде на работодателя,а с целью предупредить о такой гнилой конторе! Показать полностью
1.Проценты для товароведов-кассиров(далее ТВК),от платежей,переводов,привозят на торговую точку(далее ТТ)раз в неделю. 2.Если возникли проблемы с орг техникой,вопрос решается достаточно быстро 3 .Просто ОЧЕНЬ повезло с коллективом непосредственно на ТОЧКЕ 4. Можно без особых усилий стать руководителем торговой точки(далее РТТ) 5. Можно неплохо заработать если ты РТТ, и на точке хорошие продажи


Прокомментируйте отзыв о компании "Мобил Элемент, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Андрей
плюшек в соцпакет неплохо бы добавить

25 ноя | Понедельник
Эля
Нет
Хорошее отношение к сотрудникам, чистый офис, дружелюбный коллектив. Но работы много, бывают прямо дни бешеного темпа, бездельничать тут не получиться.