Добавить отзыв Найти отзыв

Respect, сеть салонов обуви — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

(495) 212-12-33 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-52-92 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Дмитровское шоссе, 89 - 13 павильон, 1 этаж, ТРЦ XL
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Довелось мне поработать в respect . Уважаемые ,а именное уважающие себя люди ,если вдруг вы надумали идти на собеседование ,немного расскажу Вам ,что вас ожидает ,а именно : огромные стопки переоценок ,просто огромнейшие,огромные поставки товара ,где вы все вместе ,не важно на какой ты должности ,должны будете разобрать товар ,выставить ,оформить его ценником ,а самое главное -успеть «уломать» покупателя купить ,какой нибудь товар за просто отвратительное качество . Почему отвратительное ?лично приобретала себе не одну пару обуви по разной ценовой категории и сезону ,итог ?и сезона не проносили ни я ,ни мои знакомые,и это все что говорит о том ,что мы не умеем носить ,ухаживать за обувью . Это говорит о том ,что цена -качество это не оправдывает . Поехали дальше ...руководство . Тут я напишу совокупность отзывов на слух от других сотрудников ,работающих на других точках в других Тц и тд . Прежде всего директор «Респектов» по Нижнему Новгороду и его супруга ... адская смесь ,конечно . Да всякое бывает руководство ,но для чего супруга ,уже даже честно говоря не помню её должность ,даже не могу вспомнить суть её работы в Респект,но отчетливо помню ,что она являлась бывшим педагогом . Так вот ...суть её работы в респект это поводить экзамены )) все видите текст ? ЭКЗАМЕНЫ ПО ОБУВИ ) я понимаю ,если бы приезжал ,какой то человек проводил тренинг по данной теме и «питал» сотрудников информацией . Но нет ...зачем ?если есть «непонятная» должность для супруги ,которая приезжает ,не даёт тебе никакой полезной информации , типа «экзамен»пытаясь умничать и уезжает .,причём считаю не уместно умничать по такой теме,как правильно продавать не имея на это ни опыта ,ни какой подготовки )это на самом деле ну ооооооочееь смешно наблюдать со стороны )))я вспоминаю этот бред ,а ведь это из года в год продолжается и вышестоящее руководство считает это нормальным ?полезным для сотрудников ?или может данная должность приносит вклад какой в компанию ?Не заметила за год работы ,какого то её вклада ...лучше приезжала ценники делала ,пока сотрудники обслуживают покупателей ... да хотя зачем ей это нужно ?можно же просто кататься по магазинам раз в пол года и делать вид ,что всё под «контролем». Как вас научат продавать обувь....не важно ,кто ,что,как зашёл покупатель,ты просто как «собака»обязан бежать крикнуть приветствие и сразу же начать диалог,а что хотели бы ,а какой цвет ,а какой сезон ,а какая нога ?просто кинуть в покупателя ,не давая ему «вздохнуть»кучку вопросов ... а вдруг это тайный покупатель ?которого все просто бояться до безумия ... уважаемые ,если вы себя уважаете ,ну это какое то «унижение» Толком ,не разработан не план продаж ,ни техника продаж ,ни форма .... ни план работы и распределения дел по должностям на день .... вы будете получать зарплату разную ....а «кишить» в одной кучке невероятных дел ... куда приятнее это коллектив ))вспоминаю,скучаю )по зп тоже свои хитрости )мотивация даже существует у них ...и знаете она постоянно меняется ,даже не вижу смысла рассказывать ,но по нижней части вы больше 25 тысяч не получите и это в лучшем случает 15/18/20/23 тысячи возможно )а будешь увольняться и захочешь ,на последний месяц заработать -не получится ,не отработал месяц полный получили только за выход часы ,с продаж не получите никакой процент ,тк ты не отработал целый месяц . То есть ,уважаемые ,если вы будете увольняться ,можете даже в зал не выходить ,это вам не оплатят ваши нервы и старания . Постоянно грязные синии руки ,постоянно все в пыли со склада привозят ,особенно если обуви уже около 5 лет допустим ,со склада так её и отгрузят в плесени и с нереальным слоем пыли и рваной коробки ,даже драной . Как же стыдно было перед покупателями ....вспоминаю весь этот ужас . А вообще ,потом вдруг чего ,возьмут уволят -это я сама лично наблюдала и не на одной точке. Это такие территориальные управляющие с блистательным умом ) так что ищите что то себе стабильное ,надёжное ,а главное ,что бы руководство было для сотрудников -а не против . Показать полностью
Коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "Respect, сеть салонов обуви"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.

23 ноя | Суббота
Специалист Генплана
Их нет
ЗП, рост, руководство