Добавить отзыв Найти отзыв

Respect, сеть салонов обуви — отзыв работника «Елена (Соискатель)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Магазины обувные

(495) 212-12-33 (круглосуточная единая справочная), 8-800-555-52-92 (круглосуточная горячая линия)
Москва, Дмитровское шоссе, 89 - 13 павильон, 1 этаж, ТРЦ XL
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

нет такого
Хочу во-первых опровергнуть отзыв предыдущий о непрофессиональном ОК и сотруднике Анне Гусевой, во-вторых объяснить соискателям, а не пугать их. Собеседование проходила также у Анны на позицию администратора. Больше, чем уверена, что у предыдущей соискательницы сработал просто психологический фактор. когда человек идя на собеседование нервничает, во всем ищет негатив и естественно его находит, вплоть до того, что ей тяжело было держать шубу на коленях))). Я наоборот, шла на собеседование с позитивом и мыслью, что хочу работать в данной компании, при этом адекватно оценивала обстановку и условия. Зашла в кабинет, Анна поздоровалась, предложила пройти в соседний кабинет и заполнить внутреннюю анкету ( стандартная процедура во всех компаниях). Вполне комфортный кабинет примерно 20 кв.м.( учебный класс, где проходят тренинги для сотрудников). Заполнив анкету, я позвала Анну, если говорить совсем подробно))), мы сели напротив друг друга, началось собственно само собеседование. Анна попросила рассказать о себе, своем опыте и функционале, потом подробно объяснила о работе в компании "Респект". (кстати такой тип собеседования тоже стандартно, не понимаю в чем заключен не профессионализм). Сидя напротив друг друга, и Анна и я держались открытых поз, мне было очень комфортно общаться с данным сотрудником, негатива, грубости или надменности со стороны Анны я не заметила. Многое зависит и от самих соискателей, знаю по себе, сама имела опыт подбора персонала для магазина ( если человек приходит в негативе, или сам ведет себя высокомерно или двух слов связать не может, начинаешь сам понимать, что такой сотрудник не нужен компании, хотя бы потому, что это работа с людьми, в коллективе. Так что нужно в себе искать причину всегда, а затем уже в оппонентах). Рассказала я о себе достаточно подробно и уверенно, по ходу рассказа, Анна задавала уточняющие вопросы. Далее я услышала то, что меня интересовало и о зп, начислении бонусов, кол-ве сотрудников, функционалу. Все тоже достаточно подробно. Скажу сразу, что Анна не только ориентируется по функционалу, но и по выполнению планов магазинов ( понятно, что цифры планов мне никто не озвучивал, но представление об уровне магазина, выполняемости планов, потоке клиентов итд. Анна знает достаточно хорошо), сужу так, потому что на выбор было два магазина в моем районе проживания с открытой вакансией, и мне было вполне понятно, в каком магазине мне, как сотруднику будет комфортнее работать исходя именно из потока клиентов и оборачиваемости. Компания серьезная, крупная, с тренинговым центром, большой сетью, соответственно есть возможность карьерного роста. Кстати Анна говорит не то, что здания в собственности, а то, что в данном здании почти все кабинеты и этажи занимает компания "Респект", также в соседних зданиях. Поэтому не надо обвинять человека во лжи, если вы даже не понимаете, что именно Вам пытается донести сотрудник ОК. Сотрудник рассказывает о масштабах компании, ее надежности и стабильном росте. Соискателям на позицию продавца-консультанта подробно напишу позже, когда приступлю к своим обязанностям На сегодняшний день могу сказать, что по моему анализу, который провела исходя из истории компании, отзывам покупателей и сотрудников, размещенных на разных ресурсах, делаю вывод, что в компании нет текучки( есть в пределах разумного, т.к. все-таки большое количество салонов по Москве), соответственно компания платит прозрачно, понятно и не обманывает своих сотрудников. Также в классе увидела много видов обуви для тренинга, творческие задания сотрудников с тренингов, очень позитивные)). Это говорит о том, что компания занимается образованием и повышением квалификации своих сотрудников, что очень хорошо. Тренинги, проведенные грамотным тренером ( коучем), приносят много пользы и для магазина в целом и для сотрудников в частности в плане повышения оборота и зп. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Respect, сеть салонов обуви"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Нет
Масса

23 ноя | Суббота
Аноним
Не увидела.
Зарплата выплачивается вовремя. Хороший коллектив.