Добавить отзыв Найти отзыв

ПРОКОНСИМ, торговая компания — отзыв работника «Максим» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)

(495) 988-00-32 (многоканальный)
Москва, Авиамоторная, 10 к2 - 2 этаж, БЦ Авиа Плаза
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Это не минус компании, а скорее субъективное впечатление: 1.Product manager по сути является байером. То есть данная позиция больше не маркетинговая единица, а закупочная. ( найти товар, найти поставщика, просчитать продукцию под тендер, и т.п.). 2. На мой взгляд много товарных групп на одного "байера" продакт-менеджера. С другой стороны рынок не очень подвержен изменению и это реально отслеживать, при условии, что вы очень хорошо знаете и понимаете рынок поставщиков, конкурентов и знаете своего покупателя "в лицо". P.S..(Я пришёл в компанию из другого рынка, в связи с этим покинул её так быстро, всё-таки и компания не моя и я не для такой компании)
Удивлён такому негативу со стороны бывших сотрудников. Средняя компания, средняя З/П. Уверенно и комфортно себя будет чувствовать в этой компании только человек со знанием рынка водопроводной арматуры, комплектующих и т.п. Руководство требует быстрого понимания рынка вверенной продукции ( а товарная матрица очень большая). А без знания этого рынка с Вами попрощаются не потому что Вы плохой маркетолог ( или продажник), а потому что вы банально не сможете "врубиться" в такой объем очень специфической продукции, разобрать все нюансы каждого бренда или поставщика, и я уже молчу про конкурентов. В плане маркетинга есть куда стремиться, но директор вроде нацелен на изменения в лучшую сторону, поэтому желаю скорейших изменений.


Прокомментируйте отзыв о компании "ПРОКОНСИМ, торговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
15 янв | Среда
Аноним
строгий контроль прихода и ухода, далеко от метро, нет возможности работать удаленно
идут навстречу в тонких моментах

15 янв | Среда
Василий, Маркетолог
Иногда наблюдаются задержки при загрузке больших объёмов данных, что может замедлять рабочий процесс в пиковые часы. Также хотелось бы видеть больше возможностей для визуализации данных и расширенные аналитические инструменты прямо на платформе, чтоб...
Одним из главных плюсов является обширная и актуальная база данных, которая позволяет эффективно сегментировать аудиторию и находить надёжных партнёров для кампаний. Интерфейс интуитивно понятен, что значительно облегчает работу с аналитическими инст...

15 янв | Среда
Аня
Мне здесь нравится все, работаю уже три года и ни разу за это время не хотела уходить.