Добавить отзыв Найти отзыв

Major Auto, ООО, автомобильный холдинг — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании

(Рейтинг: 4.53) (Количество проголосовавших: 56)
Сфера деятельности: Кузовной ремонт

Москва, Цветочный проезд, 6
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Пока нейтрально. Видна/чувствуется "муштра". В компании жесткая дисциплина, и хорошо развитая система штрафов, которая позиционируется как первичная истина (тут не соглашусь, но в ряде случаев дисциплина конечно важна-особенно для людей без опыта, а для опытных... то все и без того в курсе как что делать и зачем). Не понравилось что девушка определенно в вопросах о ЗП приврала мне. А точнее завысила продажи+ЗП раза в два... Зачем? Не понятно... Планы/статистика ведь известны.
Пока нейтрально. В целом хорошо организован Майджор Сити, корпоративный транспорт, сотрудники имеют приятный внешний вид, вежливы и доброжелательны (в т.ч. охрана, регулировщики на территории и тд). Соглашусь с оратором выше-анкета на 1 страницу с 2х сторон. Текст/вопросы-тривиальные, какие везде. На заполнение потрачено 10 мин. В сводобном, пустом помещении где несколько столов, светло, удобно. Условия труда-также такие же как и везде. Нового-ничего совершенно. Переработки... ну у менеджера по продажам это нормально, если хочешь нормальных продаж и нормальной ЗП, то и задержишься, и приедешь пораньше потому что КЛИЕНТУ НАДО (читаем-себе надо ЗП) и приедешь в выходной в т.ч. За 7 лет в автобизнесе-что-то не довелось увидеть ИНЫХ условий. Строгость с-мы штрафов... этим известны Майджор и Авилон, но если объективно-это в твоих же интересах. Можно пойти в более лояльную компанию..., где дадут пожевать жвачку и покурить у входа... Только легче от этого не станет никому совершенно. ЗП (по сути) и условия в целом ВЕЗДЕ примерно одинаковы. Есть нюансы по маркам и по ГК, но они так же всем известны(кто не первый день в автобизнесе). Жаловаться на прописные истины должности-глупо. Зачем тогда идти на такую должность? Потому что "красиво/модно"?-бред, ибо работа-не самая легкая далеко. Про платность обучения мне не говорили. Сказали что 1-2 мес( срок на усмотрение рук-ля), стипендия 24тр./мес. (к слову-я так же сертифицированный продавец со стажем, но им-это не важно). Девушка была обычная, культурная, вежливая, пыталась найти пару подковык-не вышло. Итого-мое заключение по итогу собеседования-нейтральное. Смотрю варианты. Позвонят пригласят-буду выбирать согласно своих ценностей. Если не пригласят... можно будет сделать вывод что у компании в приоритете набор людей без опыта с целью "дрессуры под свои стандарты". По соцпакету-так же в целом все стандартно. ЗП вроде как белая. И вроде как не задерживают ее. Для сравнения-некоторые оф.дилеры имеют свойство задерживать ЗП, но не критично (в пределах недели обычно) и также далеко не все платят белую ЗП. В целом мне не принципиально, главное чтобы по факту увольнения или какого-проступка-оставаться "при своих заработанных".


Прокомментируйте отзыв о компании "Major Auto, ООО, автомобильный холдинг"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.

24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...