Uniqlo, сеть магазинов одежды — отзыв работника «Анонимно (Сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мужская одежда
Москва, Дмитровское шоссе, 163а
я владелец!
Начальство - вчерашние студенты без опыта руководства, либо люди, поднявшиеся из "низов" (бывшие продавцы). Новичков сразу же погружают в работу, ничему толком не научив, дескать, учите матчасть сами. Инвентарный дефицит (сайзчипы, вешалки, стойки и т.п.). Опаздывать нельзя ни на минуту, как бы далеко ты ни живешь. Смены с 7 утра для людей, живущих далеко от места работы - сущий ад, при явке на работу с утра обязательная уборка (клининг), а это не просто веником помахать. Быдло-покупатели, но хамить ни в коем случае нельзя, покупатель ВСЕГДА прав. Отдел кадров набирает интровертных и ленивых сотрудников, которые ноют на перерывах о том, что устали и не хотят работать. Большая текучка кадров. Мотивационных систем не замечено. Плата за мед. книжку - 700 рублей, деньги не возвращают, но это не так уж и страшно. Охранники ведут себя как бывшие зеки, матерятся при посетителях, ругают новичков при посетителях. Фирма ставит себя как хранителя традиций (японских), но мы-то живем в России, поэтому соблюдаются самые фимозные, такие как:
1) При входе в помещение сотрудников обязательно говорить НА ЯПОНСКОМ языке "Извините, могу побеспокоить?"
2) Каждое утро, в 9:45-50 проводится так называемый "team talk", на котором должны по логике обсуждаться вчерашние продажи, выполнение планов, обсуждение проблем внутри коллектива и т.п. По итогу выходит, что на этом мероприятии все строятся по линеечке, менеджеры говорят о том, какие товары сейчас самые ходовые, что продавцы должны их толкать покупателям (хотя фирма позиционирует себя как "ненавязчивый сервис"), проблемы внутри коллектива и выполнение планов никто и не обсуждает. После этого все встают друг напротив друга и дружно кричат, как в секте 6 стандартных фраз (обещания продавцов), орут две фразы на японском и разбегаются.
3) Подача всего подряд двумя руками, улыбка и т.п. Если этого нет - может подойти менеджер и прошептать что-нибудь "ласковое" на ухо. При этом вышеупомянутый менеджер, стоя на кассе, например и не подумает улыбнуться покупателю, не говоря уж и о подаче двумя руками чека/номерка в примерочной.
Как было упомянуто выше - набор невнятного персонала, без опыта работы и без каких либо амбиций, просто амёбы студенческого возраста. Показать полностью
З/П стабильно 2 раза в месяц, 10 и 25 числа, 190 р/час, возможность повышения (при повышении увеличивается ставка в час). Коллектив молодой, дружный. Несколько видов смен - с 7 утра по 14: 30 (1 час перерыва и 6.5 часов работы), с 7 утра по 16:30 (1.5 часа перерыв и 8 часов работы), с 12:00 по 21:30 (1.5 часа перерыв и 8 часов работы), с 13:30 по 23:00 (1.5 часа перерыв и 8 часов работы) и с 16:00 о 23:00 (1 час перерыва и 6 часов работы). Условия труда устраивают, единственный минус - иногда приходится долго стоять на ногах, некоторые люди, особенно девушки, устают. Работа простая, ненапряжная, за некоторыми исключениями. Обязательно учить мануал, правила торгового зала, ВСЕГДА улыбаться покупателям, как бы плохо на душе не было, стоять с ровной спиной, быть чистым, выбритым (для парней :) ). Юникло дисциплинирует, учит быть коммуникабельным, быстрым, энергичным.
Прокомментируйте отзыв о компании "Uniqlo, сеть магазинов одежды"
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Достаточно
Нет