Добавить отзыв Найти отзыв

101 Отель, служба бронирования — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Гостиницы

(495) 720-02-32, (495) 795-70-53
Москва, Краснобогатырская, 2 - 4 этаж, БЦ Красный Богатырь
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Первые 3 месяца стажировки казались адом, график ужасный 6/1 , 5/2 . Т е за 2 рабочии недели 3 выходных. Штрафы за все, 1 мин опоздания штраф 500 р, больше 15 мин 1000, 1 ч 5000 руб. К сотрудникам относятся надменно, как к челеди. Маразм, штрафы за телефон, даже в обеденное время пытались докопаться почему в тлф. У дириков в кабинете иконы, а к людям как к говну относились ахах очень лицемерно. Потом работала в ночную смену. Там был обед 2 раза по 15 мин за 12 ч рабочий день, это абсурд. Зарплата в конвертах серая. Уже после увольнения они звонили и спрашивали " не приходило ли мне письмо из прокуратуры и налоговой". Походу у них были проблемы. Уволили человек 30 и меня тоже, обманным путём. Сначала заставили написать заявление об уходе по собственному желанию, якобы перевести нас на другое ИП, но так нас назад и не оформили. В общем не советую вам там работать.
-


Прокомментируйте отзыв о компании "101 Отель, служба бронирования"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Иванов Арсений
особо не нашел, все устраивает.
Я чувствую поддержку и понимание со стороны коллег, что очень важно для работы. Рекомендую работать тут.