101 Отель, служба бронирования — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Гостиницы
(495) 720-02-32, (495) 795-70-53
Москва, Краснобогатырская, 2 - 4 этаж, БЦ Красный Богатырь
я владелец!
Первые 3 месяца стажировки казались адом, график ужасный 6/1 , 5/2 . Т е за 2 рабочии недели 3 выходных.
Штрафы за все, 1 мин опоздания штраф 500 р, больше 15 мин 1000, 1 ч 5000 руб.
К сотрудникам относятся надменно, как к челеди.
Маразм, штрафы за телефон, даже в обеденное время пытались докопаться почему в тлф.
У дириков в кабинете иконы, а к людям как к говну относились ахах очень лицемерно.
Потом работала в ночную смену. Там был обед 2 раза по 15 мин за 12 ч рабочий день, это абсурд. Зарплата в конвертах серая.
Уже после увольнения они звонили и спрашивали " не приходило ли мне письмо из прокуратуры и налоговой". Походу у них были проблемы. Уволили человек 30 и меня тоже, обманным путём. Сначала заставили написать заявление об уходе по собственному желанию, якобы перевести нас на другое ИП, но так нас назад и не оформили. В общем не советую вам там работать.
-
Прокомментируйте отзыв о компании "101 Отель, служба бронирования"
5 дек | Пятница
Леонид
Бывает что менеджера долго отвечают, но не постоянной основе
Количество торговых активов и спреды низкие
5 дек | Пятница
Иван
побольше стол поставить в комнате для обедов, маловат
заработная плата
5 дек | Пятница
Аноним
HR написал мне с предложением о работе. Собеседование прошел в течении недели. Через два дня сделали оффер.
Работаю три недели. Хочу отметить коллектив:
- Все обладают очень высокой квалификацией и знаниями.
- Оперативно помогают по возникшим во...
