Wilstream, call-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.33) (Количество проголосовавших: 335)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Глупо ждать чего-то хорошего от компании, знакомство с которой начинается заведомым обманом. Набирают операторов на телефон в совершенно другие фирмы, в моём случае в клинику Все свои, и зп от 25 тыщ. Приехав на собеседование, выясняется, что ни о какой клинике речи нет, это аутсорсиговый колл центр, на вид весьма затрапезный. На вопрос о ТК увиливают и отвечают общими фразами. Берут. по видимому, всех. Несмотря на тягостное первое впечатление, решила все же съездить на стажировку на Волгоградский проспект. Ну что сказать.. Менеджер Наталья либо устала и ненавидит свою работу либо просто считает себя очень крутой, явно не тружелюбна..Сотрудники производят впечатление обреченных людей. Оплата труда - 70 руб в час + 1 рубль за звонок. При 12-ти часовых сменах и в среднем исходя из 50 звонков не набирается и 16-ти тыщ в месяц при, на мой взгляд, нехилых объемах информации. Короче, резюмируя - рабский труд за копейки.
Довольно приятная менеджер Светлана, проводившая собеседование на ул. 2-я Звенигородская. Близко от метро.
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
25 ноя | Понедельник
Оператор 1С
Вроде бы никаких, по крайней мере для меня.
25 ноя | Понедельник
Аноним
Всё хорошо, но опенспейсы мне никогда не нравились. К счастью, какое-то количество времени можно на удаленке работать.
Ожидал, что будет типичная корпоративная рутина. Но в итоге оказалось все не так плохо. Работаем на результат, начальство адекватное, коллектив не напряжный. Кормят хорошо и бесплатно, есть дополнительные тренинги. Зарплата чуть выше рынка.
25 ноя | Понедельник
Жанна
Нет.
Условия труда, коллектив.