Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дух Кадров» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начнём с того, что приходит письмо от другой компании. В ходе телефонного интервью и интервью в офисе данные расходятся. Изначально искал оператора на входящие звонки. Сначало пригласили на Волгорадский проспект, хотя, заранее сообщил, что удобно работать в филиале на ул 1905 года. По приезду, менеджер сказал что-то типа, "что вы тут забыли. если хотите работать в другом фмлиале" Достижение "Неуважение к соискателю", "Нам плевать на ваше время" получено. Далее переадресовали в офис на 1905 года, куда приехал уже к середине дня, в обеденное время. Там, снова, начали втирать, что работа на Волгорадском проспекте, пока не настоял на своём. По з/п, всё как и говорят в других отзывах, 80р в час+ траффик входящие 1 руб, исходящие 1,5руб за минуту, при графике 5/2, оплата по дням 600 руб+ трафик. Искал именно входящие звонки, т.к. это проще, по телефону уверяли, что будет больше входящих, чем исходящих, по факту - сказали только исходящие! Менеджер куда-то торопилась, так и не дала возможности толком задать вопросы, пригласила на дельнейшее собеседование с обучением. Достижение "Мутный работодатель" получено! Если честно - очень смешанные чувства остались, рекомендую дважды думать, прежде чем идти к ним!
Довольно приятные менеджеры с которыми общался. Бесплатная столовая. Недалеко от метро, 5-7 минут пешком


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы

25 дек | Среда
Игорев
Пока не столкнулся
Хороший коллектив