Wilstream, call-центр — отзыв работника «Дух Кадров» о работе в компании
(Рейтинг: 3.25) (Количество проголосовавших: 318)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Начнём с того, что приходит письмо от другой компании. В ходе телефонного интервью и интервью в офисе данные расходятся. Изначально искал оператора на входящие звонки. Сначало пригласили на Волгорадский проспект, хотя, заранее сообщил, что удобно работать в филиале на ул 1905 года. По приезду, менеджер сказал что-то типа, "что вы тут забыли. если хотите работать в другом фмлиале"
Достижение "Неуважение к соискателю", "Нам плевать на ваше время" получено.
Далее переадресовали в офис на 1905 года, куда приехал уже к середине дня, в обеденное время. Там, снова, начали втирать, что работа на Волгорадском проспекте, пока не настоял на своём. По з/п, всё как и говорят в других отзывах, 80р в час+ траффик входящие 1 руб, исходящие 1,5руб за минуту, при графике 5/2, оплата по дням 600 руб+ трафик.
Искал именно входящие звонки, т.к. это проще, по телефону уверяли, что будет больше входящих, чем исходящих, по факту - сказали только исходящие!
Менеджер куда-то торопилась, так и не дала возможности толком задать вопросы, пригласила на дельнейшее собеседование с обучением.
Достижение "Мутный работодатель" получено!
Если честно - очень смешанные чувства остались, рекомендую дважды думать, прежде чем идти к ним!
Довольно приятные менеджеры с которыми общался.
Бесплатная столовая.
Недалеко от метро, 5-7 минут пешком
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
29 окт | Вторник
Сергей
В этом колл-центр я работаю уже около двух лет и никуда уходить не собираюсь, так как условия для работы здесь превосходные и зарплата выше средней, да и коллектив работает дружный. Руководство адекватное и не придирается по мелочам.
29 окт | Вторник
Сергей
Место работы сменил по личным причинам, не зависящим от компании.
Все проекты интересные и понятные. Что не понятно - всегда пойдут на встречу и объяснят. Что мне еще нравилось, так это то, что нет 100500 нервных клиентов, которые делают мозги (а мне есть, с чем сравнивать). Зп всегда была вовремя, без задержек.
К...
29 окт | Вторник
Таисия