Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Кристина» о работе в компании

(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

1. З/п максимально 22 000 рублей. 2. Условий для работы нет. 3. З/п расчитывается по минутам. 4. Нет официального трудоустройства. 5. С декабря по март нет проектов - нет работы. 6. Больничные и отпуска не оплачиваются. Более подробно: Работала я в этом ВиллСтриме пол года. Вакансию Оператор исходящих вызовов нашла в журнале. Почему-то этот колл-центр относился к РЖД и з/п была указана до 45 000. Пришла на собеседование. Меня встретила Татьяна (с короткой стрижкой), которая проводит как раз-таки собеседования. Она мне не стала врать, что 3/п там такая, как указана в вакансии, а рассказала, что оплата труда 1,5 рубля минута на испытательный срок (3 месяца), а потом 2 рубля (вроде бы (но не больше 3-ех, это точно)). Но при этом она сказала, что в совокупности доход на первый месяц будет составлять 15 000, второй - 20 000, а с третьего - 27 000 и выше. Такому дурдому я была удивлена, но пришлось остаться там работать, т.к. долго не могла найти подходящую работу, а финансы поджимали. После собеседования на следующий день у меня было вводное занятие с группой лиц, пришедших на собеседование, как и я, в котором учили заученным словам, как нужно отвечать клиентам и какие фразы недопустимы. После этого было еще одно вводное занятие, где мы уже отрабатывали эти фразы. И наконец-таки я вышла на работу. Суть ее заключалась в обзвоне по базе физических лиц, медиков, компаний и т.п., которую предоставлял клиент, который брал услуги этого колл-центра. В принципе, работать можно, кого не пугает расчет з/п по минутам (в первые 3 месяца до 11 000, а после 3-го до 22 000 край), кому не нужно официальное трудоустройство и нормальные условия!!! Еще там есть такие менеджеры, в отделе которых ты работаешь, которые нае*бывают тебя и списывают минуты твои, заработанные честным путем и за тебя их получают. С первого месяца у меня была уже премия за большое количество звонков в размере 500 рублей. Но получила я только 250. Как мне сказала Яна Нафикова (мой менеджер), что мою премию она разделила с другим оператором. Спрашивается, с х*я ли???!!! Естественно, она ее себе забрала. Питание там так себе. Готовят в небольшой комнате, в которой же и проводят тренинги, там же и кормят людей. В правом крыле 100 человек сидят, в левом меньше. Постоянно шумно, душно. Туалеты всегда заняты. В общем, если Вам нравится такой дурдом, тогда устраивайтесь туда.:-)
Нет таких!!!


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы

25 дек | Среда
Игорев
Пока не столкнулся
Хороший коллектив