Добавить отзыв Найти отзыв

ООО "ПрофиПлитка" — отзыв работника «Наталья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Хозтовары, стройматериалы

Москва,

: Интернет-магазин керамической плитки.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Довольно жесткий график работы. Примерно на 10 дней в месяц выпадают дежурства (2 из них - на выходные). Работаешь с 9:00 до 21:00. Правда, у дежурств есть один неоспоримый плюс - все заказы, поступающие во внеурочное время (то есть после 18:00 по будням и в выходные дни) достаются тебе.
Я работаю в "Профиплитке" около полугода, может, чуть больше. Хотелось бы сказать несколько слов об этой компании. Первое - это четкая, очень грамотная организация работы. Устраиваясь сюда, я имела весьма отдаленное представление о плитке и совершенно никакого опыта в общении с клиентами. Однако между 1-м и 2-м этапами собеседования меня снабдили настолько подробными и удобоваримыми инструкциями, что мне не составило никакого труда благополучно миновать 2-й этап и приступить к работе. Та же четкая структура прослеживается на всех этапах - от поступления заказа до его полного исполнения. Второе. Руководство компании участвует во всех процессах, происходящих внутри нее. Нет чего-то мелкого или незначительного. Абсолютно с любым вопросом или проблемой можно обратиться напрямую к генеральному, и он всегда окажет содействие либо поможет советом. Третье. Я работаю на удалении, и еще ни разу не видела никого из своих коллег. Тем не менее, между нами сложились прекрасные отношения. Мы постоянно взаимодействуем, варимся в одном котле. И если у тебя возникли затруднения, никто не бросит тебя с ними один на один. Каждый по мере сил пытается помочь и сообща как-то разрулить ситуацию. Моральная поддержка - это важно. Четвертое - зарплату выплачивают дважды в месяц, день в день, без задержек и проволочек (тьфу-тьфу, конечно). И, наконец, последнее. Очень приятно также и то, что руководство компании печется не только о своей выгоде. Если от клиента поступает какая-то претензия, жалоба или запоздалое пожелание (к примеру, заменить уже доставленную плитку на другой тон или формат), ни одно из этих обращений не остается без внимания. Если претензия обоснованная, а пожелание адекватное, клиенту всегда пойдут навстречу, зачастую в ущерб себе. Как следствие, примерно раз-два в неделю я или другие менеджеры получают письма следующего содержания: "Здравствуйте, Наталья! Спасибо за чуткую работу, все доставили вовремя и в полном объеме, без боя" или вот еще: "Наташа, добрый вечер. Хочу выразить слова большой благодарности за Вашу профессиональную и в то же время очень внимательную, заботливую работу с клиентами! В наше время, к сожалению, часто приходится сталкиваться с равнодушием и безразличием, поэтому особенно ценно, когда тебя окружают такие люди - не только первоклассные специалисты своего дела, но и просто ЧЕЛОВЕКИ, сочетающие в себе духовное богатство и моральную чистоту! В следующий раз, обязательно воспользуюсь услугами Вашего магазина и всем своим друзьям буду советовать обращаться к Вам!".... Мне кажется, слова благодарности - это лучший показатель работы компании. Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "ООО "ПрофиПлитка""
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 дек | Среда
Иван
Не найдено
Официальное трудоустройство

4 дек | Среда
Аноним
Рады узнать, что в нашей городе Москве, остались такие бескомпромиссные рестораны. Что стойко стоят на позициях бизнеса и обогащения любим способам. Не важно кто Вы, участник СВО или другой гражданин, мы все одинаково выглядим для бизнеса. Нет, здесь...
Хорошая пицца

4 дек | Среда
Аноним
Рады узнать, что в нашей городе Москве, остались такие бескомпромиссные рестораны. Что стойко стоят на позициях бизнеса и обогащения любим способам. Не важно кто Вы, участник СВО или другой гражданин, мы все одинаково выглядим для бизнеса. Нет, здесь...
Хорошая пицца