Добавить отзыв Найти отзыв

1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания — отзыв работника «Оксана» о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Бухгалтерские программы

(495) 748-09-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 748-01-13
Москва, Трубецкая, 28
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

А теперь то, кто должен подумать нужно ли ему туда идти: если вы хотите комфортных условий труда, белую зар.плату. Не дождетесь почти ни на одной позиции спокойной работы. Все время что-то меняется, даже ваш функционал, все время нужно выполнять план. И абсолютно точно: всегда конкуренция, между всеми.
Про все большие компании пишут всегда и хорошее, и плохое. Что могу точно сказать для тех, кто не знает как поступить: во-первых, нужно точно понять что лично для вас важно и не смотреть просто на отзывы, а фильтровать, потому что ни для кого не секрет, что основная масса пишущих- просто обиженные и оскорбленные. во-вторых, если для вас важны коллектив, стабильность зар.платы, возможность карьерного роста (но только если вы программист или манагер по продажам), ну и просто стабильность компании на рынке в сегодняшней ситуации, то тогда есть смысл туда идти. Ну и если вас не ломает то, что постоянно будете что-то новое учить.


Прокомментируйте отзыв о компании "1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...