Добавить отзыв Найти отзыв

1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания — отзыв работника «Ольга» о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Бухгалтерские программы

(495) 748-09-99 (круглосуточная горячая линия), (495) 748-01-13
Москва, Трубецкая, 28
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

вводят в заблуждение зарплатами в публикуемых вакансиях. на самом деле зарплаты гораздо ниже. очень жаль потерянного времени.
провела собеседование со мной Зарубина Наталья. ждать пришлось на 40 минут больше назначенного времени. Извиниться или объяснить причину задержки она не догадалась. ну да ладно. Само собеседование ну так себе. Бывало и хуже. я то на её вопросы отвечала, а вот мадам Зарубина собственно ответить на мои вопросы, которые касались вакансии, не смогла. Несколько раз задавала вопрос. - ну что вы ждёте от нашей компании и почему вы выбрали нашу компанию. стандартные вопросы стандартного рекрутёра


Прокомментируйте отзыв о компании "1С: Первый БИТ, франчайзинговая компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 ноя | Воскресенье
Карина
Иногда чувствуется некоторая неопределенность в зоне ответственности. Хотелось бы более четкого описания моих обязанностей и целей, чтобы быть уверенным в том, что я работаю эффективно.
Зарплата выше средней по рынку, задачи интересные и разнообразные, а ДМС - приятный бонус. Атмосфера в коллективе дружелюбная, что важно для продуктивной работы.

24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...