Маленькая Леди, сеть магазинов одежды для девочек — отзыв работника «Екатерина (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.56) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности:
Детская одежда
(495) 271-97-23
Москва, Шереметьевская, 6 к1 - ТРЦ Райкин-Плаза
я владелец!
Елена Туз - управляющая розничными магазинами. Это единственная причина, по которой я ушла из "Маленькой леди". Человек очень сложный, молчаливый, несправедливый; она всегда чем-то недовольна, хотя конкретных претензий к моей работе никогда не было. Я не буду писать какие-то гадости, не буду описывать конкретные ситуации, но работать с ней тяжело и неприятно. Примерно раз в неделю она посещает каждый магазин, на любой вопрос фырчит, ставит продавцу дополнительные смены в любой магазин, как ей вздумается. Если тебе неудобно, то ты сам будешь звонить и просить отменить/переставить и выслушивать недовольство. Подколы, подозрения вообще в порядке вещей, хотя за все время работы ничего во вред компании я не сделала.
Если Вы умеете не обращать внимание на такие вещи, то это вообще не проблема. Я не могу, я в эту работу вкладывала душу и такое отношение для меня неприемлемо.
Как руководитель, поддержать бодрый дух в магазинах она тоже не может: администраторы приезжают после собраний разбитые ("все плохо, работать мы не умеем, продажи упали и тд"). Да, работы у Елены действительно много, но это не повод забивать на сотрудников ( это не только мое мнение, мы общаемся со многими девочками из других магазинов).
Ну и еще один малюсенький минус - форма одежды (белая блузка, черные брюки и черный кардиган, если холодно). Непрактично ( мы все-таки носим коробки, прислоняемся к меховым жилеткам/накидкам, все это прилипает к черному и смотрится не очень). И для такого светлого магазина мы выглядим слишком строго и мрачно. Показать полностью
Перед тем как устроиться работать в компанию, я прочитала все отзывы, которые мне удалось найти на просторах интернета. Отделив действительно минусы от недовольств обиженных сотрудников, я приняла решение, что попробовать стоит, и не пожалела ни одного дня. Чем дольше я работала, тем больше мне хотелось написать свой отзыв и опровергнуть большую часть предыдущих (всегда стоит помнить, что отзывы в основном пишут отрицательные, положительные люди обычно держат при себе).
Итак, плюсы:
1. Коллектив. Люди все разные, но, в общем и целом, любая девочка из любого магазина всегда подскажет, если что-то непонятно. И продавцы, и администраторы, с которыми я пересекалась, все очень приятные. Всегда можно договориться поменяться сменами ( в рамках своего магазина).
2. График. 2/2 с 10 до 22 ( в некоторых ТЦ до 23 в выходные). Это очень удобный график, при котором много выходных дней и меньше времени тратится на дорогу). Да, приходить нужно к 9:30, чтобы к 10 быть готовой самой и подготовить магазин (подмести пол, протереть пыль, расчесать манекены, помыть зеркала - это задача продавца, но это занимает минут 15 и нанимать уборщицу для небольшого магазина это странно).
3. Волшебные платья и самая-самая школьная форма. Эти изделия продавать легко и приятно, они идеальны (конечно, не всем они доступны). 95% посетителей заходят и восторгаются, какая же красота в магазине, очень много постоянных покупателей, которые обожают "Маленькую леди". И, конечно, самой находиться в такой красоте приятно; здорово наряжать девочек в наши платья и превращать их в принцесс. Это позитивные эмоции, которыми ты заряжаешься каждый день.
4. Тренинги))) Ух, эта тема вызывает самые бурные возражения. 1 раз в месяц 2 часа в свой выходной, неужели жалко этого времени для собственного развития?? В "Маленькой леди" учат продавать и продавать правильно, и это огромный плюс компании. Тренинги ведет Диана, замечательная увлеченная девушка, у которой можно поучиться не только технике продаж, но и позитивному взгляду на мир. Это чудесный человек, который всегда подскажет, поддержит, выслушает и ответит на вопросы (и по продажам, и по любым рабочим/жизненным моментам). Иногда задания на тренингах кажутся странными, но ведь не глупые люди придумали технику продаж и обучающие материалы, все это нужно и очень полезно. И самое главное: Это работает! Сейчас я устроилась на другую работу (администратором - менеджером по продажам), где на собеседовании директор была очень удивлена моими знаниями по технике продаж ( за новую работу спасибо Диане и тренингам).
5. Зарплата высокая по сравнению с другими магазинами, всегда есть возможность подработать у себя в магазине или в другом, особенно это актуально в школьный сезон июль-август. Средняя зарплата 35-40 тыс, она зависит от плана на месяц ( 20 тыс на карту, остальное на руки). Даже при увольнении выплатили все полностью, хотя во многих отзывах жалуются на обман.
6. Отпускные считаются не по белой зарплате, а по полной. Раньше зарплату считала и выплачивала Мария, теперь этим занимается Елена Туз (занимается на этим недавно, отпускные считает неверно ( за 2 недели отпуска я получила 31-32 тыс при средней зарплате за год 37). Но мои слова, что отпускных должно быть ровно в 2 раза меньше, на меня посмотрели как на дуру и предложили отдать то, что мне не нужно. Мне чужого не надо, я пыталась объяснить, что не так считается, но никак. Это будет компенсацией за моральный ущерб).
7. Много плохого было сказано в отзывах про Марию Калинину - директора Московского филиала. Замечательный, волшебный человек, который болеет за свое дело. Она всегда готова выслушать, поддержать. Мне кажется, Мария знает всё и о продажах, и о конкурентах, и вообще обо всем, она очень эрудированный человек. Иногда она присутствовала на тренингах и рассказывала множество интересных историй, важных фактов. Это руководитель с большой буквы, который мог зарядить позитивом и мотивировать всю команду. Сейчас она отошла от розницы и занимается немного другим направлением, и этого человека не хватает всем.
8. Условия работы шикарные: когда нет покупателей, можно сидеть, можно читать книги ( книги по продажам и по истории моды можно взять почитать в офисе - это огроменный плюс). За телефон тоже не ругали, если не совсем воткнуться в него и ничего вокруг не замечать. Из обязанностей помимо продаж и уборки: наведение порядка (вешалки одного размера и в одну сторону, изделия должны висеть по размерам), переоценки ( переклеить ценники), помощь администратору в принятии поставок. Еще огромный плюс - тот вид, в котором приходит товар: все идеальное, в пакетиках, на вешалках, отпаривателем мы не пользовались вообще (смотреть на баулы со скомканными платьями в других магазинах не могу теперь).
Как итог: если Вы хотите расти в продажах, развиваться, узнавать что-то новое, если Вы любите качественную одежду и девчушек, то "Маленькая леди" - отличное место работы. Если хочется просто отсидеть день, не выкладываясь морально и физически, то это не то место. Показать полностью
Прокомментируйте отзыв о компании "Маленькая Леди, сеть магазинов одежды для девочек"
4 ноя | Понедельник
Николь
Для меня их не было и нет.
Руководство всегда с тобой в диалоге, готово идти навстречу и решать проблемы так, чтобы всех все устраивало. По выплатам получается прилично. Чувствуешь, что помогаешь делать хорошее людям..
4 ноя | Понедельник
Сергей Тимощук
По финансовым условиям тут вполне неплохо, есть перспективы для развития, оборудование и сам офиса я назову современными. Самое главное, что тут нет потолка зарплаты и все зависит только от вашей эффективности.
4 ноя | Понедельник
Аноним
Улучшить братную связь между отделами.
ДМС, ЗП, ОТПУСК