АЙКРАФТ, сеть салонов оптики — отзыв работника «Ксения (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.23) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Оптика
(495) 287-43-09 (единая справочная - пн-вс 8:00-20:00), (495) 287-43-09, доп. 7555, (495) 775-55-54
Москва, Румянцево д (Румянцево), ст1 блок А - 137А павильон, 1 этаж, бизнес-парк Румянцево
я владелец!
Я соискатель, больше ориентирована на работу в компании с хорошей оплатой и профессиональным ростом. есть медобразование. И вот я посылаю свое резюме на опотометриста, так как условия очень неплохие 2 через 2, с 10 до 20, обучение. Звоним значит (все в городе Хабаровске происходит, кстати говоря). Выясняется, что подработки обычное дело (никакого 2 через 2). С 10 до 22 (зачем врать в объявлении, что до 20?) Заработная плата от 30-не смешите меня, выход за 12 часов 1000 рублей-остальное процент. Получится ли у вас этот процент поднять. Ну может тыщ на 6. По мне так это копеечная заработная плата, которую может позволить человек у которого нет проблем с жильем. Обучение неделя. То есть люди окулисты зря годы в институте обучались, щас за неделю все делают. Медкнижки не требуется. Условия адские и непривлекательные, но почему-то обманывают и пишут другие условия. Еще айкрафт, диоптрика, миооптика, palvin это оказывается одна и та же контора.
Белая зп, опыт в продажах
Прокомментируйте отзыв о компании "АЙКРАФТ, сеть салонов оптики"
5 дек | Пятница
Аурика
Два года здесь работаю врачом. Меня не просто устраивают, меня радуют условия в целом. Это не только график, зарплата, но также серьезность и честность руководства и доброжелательность, сплоченность коллектива. Платят у нас хорошо, ну и дела идут, за...
5 дек | Пятница
Оксана
5 дек | Пятница
Аноним
В коллективе сильная текучка.
Берут много объектов, но большую часть сливают на старте.
Нет взаимопонимания с головным офисом ГК Основа в рабочих вопросах.
Нет прозрачной системы мотивации.
Не оплачиваются переработки, руководителей заставляют п...
Своевременно выплачивают окладную часть, но это заслуга ГК Основа.
