Добавить отзыв Найти отзыв

Евросеть, сеть салонов связи — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Навигационное оборудование

8-800-700-00-10 (круглосуточная горячая линия), (495) 777-77-10 (круглосуточная единая справочная), (495) 771-73-11 (круглосуточная единая справочная)
Москва, Пресненская Набережная, 2 - ТРЦ Афимолл Сити
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Мизерный оклад, а следовательно и больничный лист почти не оплачивается Плохие торговые точки с точки зрения удобства, а именно : Одежду приходится вешать на гвоздик в стене, обедать, сидя на коробках на пыльном складе, а в туалет бегать в другую часть торгового центра, или в соседние дома ОГРОМНЕЙШАЯ ТЕКУЧКА КАДРОВ - ПРОСТО ЖЕСТЬ (из-за этого пашет HR) что порождает следующие проблемы: на точках воруют из кассы, и воруют товар, тк набирать сотрудников приходится кое как (Из-за этого пашет СБшник) и за это удерживают из зп Даже если вора поймают, то могут оставить, тк надо кому-то работать Новые сотрудники плохо продают и много косячат, из-за чего директорская работа не имеет ничего общего с управлением, а больше похожа на канцелярскую работу с примесью нянечки график работы - дай бог 6-1 (обещают дать выходные потом) по 12 часов в день, я же приходил и на своих выходных ОГРОМНЕЙШИЕ ПЛАНЫ ПО СИМ КАРТАМ (не во всех салонах) Не выполнишь план - купишь разницу, не купишь - уволят директора и тебя изживут! Из-за этого планы по сим картам каждый месяц выполняются и не думают опускаться Когда-то выкупали ещё и страховки и прочий бред, но я это не застал и планы выполнялись Отвратительная работа Сервиса!!!!! очень много проблем с покупателями будет из-за некачественного ремонта, задержек возврата с ремонта и прочими радостями..............Видел случай, когда вздувшуюся несьёмную батарею в ноутбуке (из-за чего треснул корпус), судя по акту починили СБРОСОМ НАСТРОЕК И ПЕРЕУСТАНОВКОЙ ВИНДЫ!!!! Итого, я работал директором, у которого сменилось 12 человек в коллективе за 4 месяца (при штате в 4 человека в магазине, считая меня)! каждый обученный мною человек забирался начальством в другой магазин и на его место присылался ничего не умеющий стажёр Директорам времени на продажи почти не остаётся, из-за перечисленных выше причин и постоянного добавления обязанностей вышестоящим руководством (сбор статистики других салонов по телефону, открытие\закрытие чужой точки и тд и тп)! косяки и воровство от новых сотрудников уничтожают неплохую (на бумаге) зарплату, даже при выполнении планов Можно писать ещё долго-долго, но мне лень
Парочка адекватных людей в начальстве а именно Яакимайнен Александра из подбора персонала, Рома Смирнов бизнес тренер, Сидоров Сергей СБ, и некоторые другие, которые пашут из-за минусов как лошади Низкий порог вхождения в работу (+ ли??) Не самая плохая схема премирования, среди подобных компаний Если повезёт с салоном (переведут из более плохого в более хороший) и будет хороший месяц, то можно неплохо заработать (30-100к)


Прокомментируйте отзыв о компании "Евросеть, сеть салонов связи"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
20 ноя | Среда
Иваровская Дарья
мне всё нравилось в работе
Хочу оставить отзыв о работе в кулинарной лавке братья Караваевы. Я проработала тут с апреля и ушла в сентябре. Мне очень нравилась работать, было максимально комфортно. Ушла из-за учебы, не особо получается совмещать с учебой 5/2 до 6 вечера, а пото...

20 ноя | Среда
Ярослав Попов
Пока все устраивает, даже форму новую дали и с мед книжкой помогли.
Работаю тут не особо много, около месяца, пока все нравится. Коллектив принял очень радушно, даже не ожидал. Управляющий тоже нормальный мужик, всегда на связи и готов ответить или помочь. Что касается ЗП, то меня тоже пока все устраивает. Есть свое ...