АБЕ, бюро переводов — отзыв работника «Роберт (Соискатель)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.66) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Перевод с иностранных языков
(495) 790-72-55 (многоканальный), (495) 974-46-90
Москва, Стромынка, 4 к1 - 3 этаж, ДЦ Стромынка
я владелец!
Всем привет!
Хочу рассказать, о своем опыте трудоустройства в компанию Яндекс Деньги.
Всё началось с банального, увидел вакансию на сайте hh откликнулся на Две позиции оператор тех.поддержки и тех.поддержка но в области Яндекс Маркета .
Спустя 20 минут позвонила девушка назначила собеседование, самое интересное на позицию оператора откликался примерно месяц назад, выполнил 3 теста ответил на кучу вопросов ответа так и не было.
Наверно hr только сейчас увидела когда искала на позицию в Яндекс Маркет
В общем собеседованиях бы назначено в среду в 15.00. На месте я уже был в 14.30.
Что очень четко запомнилось, это количество молодых сотрудников, просто пьющих кофе разговаривающих на отвлеченные темы и абсолютно не думающих о работе. Сложилось такое чувство что они берут домашние ноутбуки просто для развлечения.
hr опоздала на 15 минут, затем мы спустились в подвал, где в переговорной среди разбросанных проводов состоялось собеседование.
Все было, как описано ниже, моими предшественниками, мне все время говорили что мне эти вакансии не интересны и т.д. На что я ответил, Ольге а именно так звали hr не может говорить и решать за меня, у каждого человека свое мировоззрение, и понять подходит ему данная профессия или нет можно только проработав определенное время на данной должности. Очень Ольгу смутило, что я не гонюсь за брендом Яндекс и что у меня есть подработка.
В конце собеседования мне предложили пройти текст который вышлют на электронный ящик.
Вот этот тест:
Еще раз, добрый день!
Тест, о котором мы с вами говорили, в аттаче.
Удачи в прохождении!
С уважением,
Логинова Ольга
Менеджер по персоналу
Компания «Яндекс.Деньги»
Тел.: +7 (812) 334 77 50, доб.: 6213
Моб. тел.: +7 (929)0461314
Перед выполнения задания ознакомьтесь с протоколом приёма платежей Яндекс.Кассы
Описание: https://tech.yandex.ru/money/doc/payment-solution/About-docpage/
Общие вопросы:
1. Опишите разницу между HTTP и HTTPS соединением.
2. Какое действие с платежом будет вызвано платёжной системой после неуспешных попыток доставки уведомления Aviso с типом оплаты AC ( магазин отвечает ошибками или url вызова недоступен)?
3. В какой момент магазин получает запрос checkOrder от системы Яндекс.Касса при платеже наличными через терминал: до внесения денежных средств в терминал или после?
4. Что произойдет на платёжной форме, если магазин при платеже передал пустое значение параметра paymentType?
5. Магазин успешно провёл оплату с параметрами:
Что произойдет, если клиент захотел купить ещё одно кресло и магазин в новом заказе передал параметры:
6. Что увидит клиент на странице оплаты, если магазином будет передан параметр sum в значении 0 при методе платежа AC ?
7. Какие могут произойти сценарии, если магазин ответит на запрос paymentAviso :
8.
Найдите ошибки в форме оплаты магазина:
Идентификатор клиента/Номер заказа:
Сумма:
Ф.И.О.:
Адрес доставки:
E-mail:
Содержание заказа:
Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
9.
В магазине обработчик checkOrder имеет следующий код:
$response = null;
if ($request['orderSumAmount'] < 100) {
$response = $this->buildResponse($this->action, $request['invoiceId'], 100, "Success");
} else {
$response = $this->buildResponse($this->action, $request['invoiceId'], 0);
}
return $response;
}
Что произойдет, если сумма платежа при инициации будет составлять 109.00 рублей?
Что произойдет, если сумма платежа при инициации будет составлять 99.00 рублей?
10. Нужен ли магазину, подключенному по E-mail протоколу, параметр shopPassword при проверке заказа? Объясните почему.
Теперь самое интересное, я сам работаю в сфере интернет технологий уже более 6 лет. Компания Яндекс как рекламщика, и как организацию знаю очень хорошо.
Данная вакансия мне была интересна, во первых чисто опыт новой специальности, во вторых проверить миф о собеседование в Яндекс Деньги, и как они говорят мы Яндекс Деньги мы дочка Яндекса мы одно и тоже. Хотя по факту у Яндекса столько дочек и столько неудачных проектов что уже и не поймешь где Яндекс.
Тест был сделан за час, и чтобы убедиться что все правильно был отдан на проверку моему другу веб программисту стаж у человека 10 лет, уж всяко он если не умнее то наравне с "гуру" Яндекса.
Все тест отправлен ждем.......................................................................................
Прошло пять дней ответ от Ольги.
Добрый день!
Благодарим вас за интерес к нашей компании и время, потраченное на собеседование.
Мы основательно оценили ваш опыт и результаты наших переговоров, в настоящий момент мы не готовы сделать предложение работы.
Было очень приятно познакомиться!
С уважением,
Логинова Ольга
Менеджер по персоналу
Компания «Яндекс.Деньги»
Тел.: +7 (812) 334 77 50, доб.: 6213
Моб. тел.: +7 (986)7252355
Вывод здесь очевиден, как и пишут на отзовиках. Яндекс неизвестно кого ищет, кадровики Яндекса непрофессиональные дети, тесты от Яндекс Деньги не стоит выполнять вы потеряете время и вполне возможно выполните работу за кого-то.
Лично мой вывод, Яндекс мнит о себе неизвестно что.
До Google, Яндексу никогда не дорасти, это касается как рекламы, так и качества поиска а про сервис я вообще молчу.
Всем удачи! в поиске работы и не верьте брендам. Yandex-Xepnay Показать полностью
нету
Прокомментируйте отзыв о компании "АБЕ, бюро переводов"
19 дек | Четверг
Артур
Работаю здесь менеджером около полугода. Оформили официально, с полным социальным пакетом. Каждый год проводится индексация зарплаты. Особо не жалуюсь на свою работу.
19 дек | Четверг
Арсений
иногда ночные смены утомляют, но халтура — не наш путь!
Условия работы радуют: питание компенсируют, и скидка на продукцию компании очень кстати. Премия за качество — отличная мотивация, заранее составленный график позволяет планировать личное время.
19 дек | Четверг
Евгения