Добавить отзыв Найти отзыв

Р.Д.Менеджмент сервисез, ООО, многопрофильная компания — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Профессиональная уборка

(495) 772-77-01, (495) 772-77-00
Москва, Романов пер, 4 - 2 этаж, БЦ Романов Двор
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

При трудоустройстве с Вами заключит трудовой договор не вышеуказанная компания,а никому не известная "фм-стандарт".Но пафоса от этого меньше не будет. Вам на полном серьезе сообщат,что в организации придерживаются "ВЫСОКИХ" стандартов ,соблюдения норм и правил эксплуатации недвижимости.И первое время (ровно то время,которе находишься в центральном офисе) так и кажется.На объектах прейдется за кратчайшие сроки ознакомится с несколькими десятками внутренних инструкций,половина которых к должности не имеют никакого отношения(водителя,маляра,сварщика и т.п.),а также инструктаж вдоль и поперек(на бумаге).Не будем описывать и придираться к содержанию "докуметов". Как только подписи поставлены - на Вас возлагается обязанность выполнять их.И вроде бы опять так и должно быть.Только вот на эти инструкции ложится большой и толстый болт. Ну невозможно соблюдать нормы и правила при катастрофической нехватке времени , рабочих рук и, даже представте себе,инструмента.Все это помножим на коэффициент НИКАКОЙ организации работ(Да!понятия "организация проведения работ" здесь нет!?).И получим соответствующее качество обслуживания недвижимости.А точнее совсем несоответствующее "ВЫСОКИМ" стандартам. Как только продемонстрируете умение работать,Вас тут же возьмутся обрабатывать различные,многочисленные и многонациональные "ИНЖЕНЕРЫ" на предмет выполнения их обязанностей Вашими руками.И как водится,есть два пути: развития либо неразвития вашей дальнейшей трудовой деятельности.На путь развития становятся сотрудники не имеющие представления и опыта,а также обладающие низкими моральными характеристиками и отсутствием самооценки.На путь не развития идут специалисты по эксплуатации и обслуживанию с опытом. Почему так?А все просто.Человек с пустой головой склонен к принятию чего угодно за должное.А вот человек с техническим мышлением - "До %удалено% пиздит!!!" Складывается впечатление,что центральный офис не владеет информацией либо игнорирует происходящее.Неимоверная текучка кадров - это же не "ВЫСОКИЙ" стандарт. Постоянные несчастные случаи при работах - тоже не назовешь нормой.Соотношение количества рабочих рук и "ИНЕЖЕНЕРОВ" не поддается разуму(один к одному в лучшем случае,а в последнее время итого нет).Нарушение техники безопасности и инструкций СИСТЕМАТИЧЕСКИ!Сокрытие несчастных случаев!Использование сотрудников в личных коммерческих интересах(бесплатно). График неконкурентрноспособный 2смены по 12 часов в день,2 выходных, 2 смены по 12 часов в ночь. Оплата порядка 45000 р до вычета,премий нет.Итого за 38800 р Вы не должны и все делается чтоб не могли зарабатывать средства где то еще,не думая выполнять любые глупые указания и самое главное САМООРГАНИЗОВАТЬСЯ дабы не тревожить недееспособных "ИНЖЕНЕРОВ". Показать полностью
Белая зп. Но ведь так и должно быть?


Прокомментируйте отзыв о компании "Р.Д.Менеджмент сервисез, ООО, многопрофильная компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.