ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Дарья (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
ККМ / Расходные материалы
(495) 786-81-39 (многоканальный)
(495) 961-32-07 (многоканальный)
Москва, Андропова проспект, 22 - 13 этаж, БЦ Нагатинский
я владелец!
1.У компании нет будущего пока она не пересмотрит свою политику видения бизнеса. Абсолютная не способность к развитию компании, думаю по большей степени из-за апатических действий высшего руководства, непрофессиональных маркетологов и ведения менеджмента компании в целом.
2.Поощрение сотрудников выполняющих добросовестно и качественно свои обязанности, если оно и есть, то крайне неэффективно. Нет никакой обучающей базы для сотрудников желающих продвигаться по служебной лестнице (файлы на сервере компании не в счет, сами попробуйте по ним поучиться). Обучение все же проводится, но роста к желаемой должности это не дает. Руководство незаинтересованно в развитие сотрудников и предпочитает на освобождаемые должности приглашать людей со стороны. Для того чтобы как то получить желаемую должность следует обращаться непосредственно к директору по персоналу напрямую.
3.Что касается высших менеджеров компании, в особенности совершенно непонятно для чего там нужен директор по сервису в нынешнем лице, по моему субъективному мнению есть руководители способнее, значительно умнее и приземленние данного господина. Исполнительный директор, опять же по моему субъективному мнению, неспособна решать глобальные и не очень проблемы. Зачастую инновации призванные решать как внутренние так и внешние проблемы, не все, абсурдны и неработоспособны. Так же невооруженным глазом видно пренебрежение этого менеджера к рядовым сотрудникам компании и высокомерия. Что касается директора по персоналу, то тут есть как и положительные так и отрицательные моменты. Мне большего всего этот руководитель представляется школьным учителем которая воспринимает учеников не по их потенциалу, а по их чрезмерному вниманию к ней. Генерального директора компании и, я так понимаю, главного акционера особо затрагивать не имеет смысла.
4.Резюмирую - я уверена, что У. Баффет точно бы не вложил ни цента в эту компанию, а как известно он анализирует не только активы и доходы, но и эффективность менеджмента компании.
Можно еще долго говорить о упущенных возможностях компании, к примеру развитие и продажа АДМ, но оставлю это на суд действующих сотрудников компании.
Я надеюсь данный комментарий поможет не только людям решившее отправить свое резюме в данную компанию, но и инвесторам, в случае если акции компании попадут на рынок. Показать полностью
1. Есть добровольное медицинское страхование.
2. Сама не брала, но знаю сотрудников которые брали значительные суммы в рассрочку при трудных жизненных ситуациях.
3. Неплохие корпоративы, когда они бывают.
Прокомментируйте отзыв о компании "ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг, торгово-сервисная компания"
23 дек | Понедельник
Влад
Хорошая компания, без приукрашивания. И ярмарки для студентов есть и для людей уже с опытом возможности роста неплохие, как зарплатные так и карьерные. Технологии мы используем новые, на месте не стоим, это вам не сайты на вордпрессе клепать, так что...
23 дек | Понедельник
Алёна
Подготовка к урокам съедает кучу времени, которое не оплачивают.
Центр хороший, но есть свои нюансы. Больше всего нравится атмосфера, молодой коллектив, все друг с другом поддерживают общение. Дети разные, бывает сложно, но всегда интересно. Особенно круто видеть, как они прогрессируют в английском. Сразу появляет...
23 дек | Понедельник
Андрей
атмосфера, развитие, премии, белаянет зп без задержек