Главный центр специальной связи, ФГУП — отзыв работника «Кирилл» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Услуги инкассации
(495) 785-92-11, (495) 620-37-06, (495) 620-46-20
Москва, Мытищинская 1-я, 17
я владелец!
К сведению соискателей работы: при собеседовании размер з/п указывается без вычета налогов. Индексации з/п согласно инфляции НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО. Для водителей служебных автомобилей (маршруты) докупать за свой счёт топливо, чтобы не было недостачи - обычное дело.
Руководство автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) старательно урезают все расходы, включая снижение норм расхода топлива автомобилями (на маршрутах работают автомобили Форд Фокус, Форд Транзит и бронированные версии Форд Транзит: "Индеец", "Имя-М", "Клён").
Расчёт зарплаты ведётся "в чёрную", работая посуточно 1/3 (сутки-трое), табель бухгалтерия рассчитывает по пятидневке, старательно занижая выплаты ПО ВСЕМ возможным пунктам.
Фактически, находясь на работе сутки через трое, табель для диспетчеров отдел кадров ведёт из расчёта 12 часов первый день, 8 часов следующий, затем два дня выходных.
З/П механиков ОТК и диспетчеров в 20 000 - 25 000 рублей включает в себя оклад 5 500 рублей, остальное - "премия".
З/П водителей оклад 5 000, остальное, так же, "премия", которая зависит от отработанных часов (максимум 159 часов в месяц). Оплата подработок (выходы в выходные дни) и переработок (часы сверх нормы) осуществляется не стабильно и с неохотой. Все неисправности автомобилей и стоимость устранения так же "вешают" на водителей. Ответственность сугубо финансовая, даже если автомобиль ремонтируется по страховке КАСКО, с водителя высчитывают стоимость ремонта в пользу работодателя.
В случае желания начальства "наказать", за что угодно, и объективно, и не объективно - лишают части премии или премии полностью.
Старшие специалисты заинтересованы в выпуске а/м на линию В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ (выполнять "для галочки" план по подаче машин), заставляя сотрудников отдела ОТК выпускать машины даже с неисправностями. Водители, в свою очередь, вынуждены ездить на неисправных автомобилях, что часто приводит к ДТП.
Начальство с автобазы (УСС по Москве и МО, 1-й Котляковский переулок 1) не принимает мер по устранению неисправностей машин. К примеру, замена тормозных колодок сводится, зачастую, к замене на б/у, которые достаются из помойки. Текущий ремонт и ТО вовремя не проводятся ввиду отсутствия финансовой возможности автобазы разделять бюджетные затраты на необходимые (первичные) и второстепенные.
Что касается корпоративной культуры: водители и работники служб, ответственные за выезд автомобилей за людей в этом заведении не считаются, а вся "офисная пыль" - сотрудники, которые просиживают кресла - получают двух-трехкратную зарплату относительно остальных. Отдел расчётов и бухгалтерия максимально занижают выплаты по сменному графику, а водителям отделов ОП (Отдел Перевозок) и ОИ (Отдел Инкассации) и ОСП
(Отдел СпецПеревозок) неоднократно приходилось обращаться в прокуратуру с заявлениями, чтобы добиться выплат за отработанные смены, отработанные сверхурочные часы (переработку) и подработку (работа в выходные дни). Все вопросы (по заявлениям в прокуратуру) начальство решает с заявителями кулуарно, "по тихому", с просьбой забрать заявление и выплатой отработанных часов (но ТОЛЬКО пофамильно, для тех, кто подписывал заявление в прокуратуру, кто не участвует в таких мероприятиях, продолжают обсчитывать).
К примеру, госпожа Влизко, которая является консультантом ФГУП, и госпожа Мирошникова, которая заведует распределением финансов автобазы (УСС по Москве и МО) не видят необходимости регулярно выделять финансы на срочный и среднесрочный ремонт автомобилей отдела инкассации, но вполне могут себе позволить выписывать себе, для "служебного пользования", телефоны IPhone 5s.
Сотрудники отделов, которые сидят в офисе (ФГУП ГЦСС, это собрание друзей и знакомых начальства из министерств) получают зарплату от 70 000 рублей, при этом, "работа" большинства из них заключается в просиживании кресел напротив мониторов компьютеров с ВКонтактиками, Одноклассниками и Фейсбуками.
Начальство по отношению к сотрудникам придерживается политики "Если что-то не нравится - вас здесь никто не держит".
Рабочее место оценить сложно: кто-то сутками сидит в будке на улице (охрана, механики ОТК, диспетчера до недавнего времени) без нормального туалета и возможности элементарно помыть руки, кто-то сидит за рулём, а кто-то целый день пьет кофе в офисном помещении. Нормально оборудованного места для отдыха водителей и фельдъегерей не организовано, многим приходится ночевать в своих автомобилях, поскольку выделенное в подвале место для "суточных" водителей перегружено.
Социальный пакет стандартный: отпуск, выходные согласно графика.
Перспективы работы в компании отсутствуют, индексация ЗП не проводится.
Показать полностью
Форма, удостоверение. ВСЁ.
Прокомментируйте отзыв о компании "Главный центр специальной связи, ФГУП"
19 дек | Четверг
Светлана
Мне нравится, что банк ценит сотрудников и даёт возможности для развития. Когда мои дети получили подарки на Новый год, это было особенно приятно. С нетерпением теперь ждут этот нг с подарками. Такие моменты делают работу здесь более тёплой.
19 дек | Четверг
Ольга