Добавить отзыв Найти отзыв

Wilstream, call-центр — отзыв работника «Алла (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 2.13) (Количество проголосовавших: 176)
Сфера деятельности: Call-центры

(495) 788-35-58
Москва, Звенигородская 2-я, 13 ст14 - 4 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Работала у Виктории Грачевой, очень милая девушка, когда принимает на работу. Потом себя проявит. Если работаешь много и хорошо, найдут за что срезать и недодать. Будут обвинять в том, что набирала один и тот же номер или еще что нибудь. Если работаешь умеренно, заплатят только за пол смены это 300 руб за выход и копейки за билинг. Это в день с 09 00 до 18 00 приблизительно 500 рублей. Работают хорошие девочки все по безнадеге. Кто без гражданства, кто не смог ничего найти. Редко кто работает больше 1го-3х месяцев. Есть несколько милых женщин, которые смирились с зарплатой в 1000 руб в день. В основном проходной двор, никто не задерживается. Интересно ведут расчет зарплаты, никто не знает сколько заплатят. Когда принимают на работу говорят совсем другие цифры. Очень шумно, в наушниках плохо слышно. Заманивают людей, а потом бесцеремонно обращаются с ними, как с мусором. Постоянно не доплачивают. Даже из копеек постоянно вычитают и гнобят безжалостно. Можно Кате Лычкиной задать вопрос и услышать в ответ КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ЗАЕБАЛИ. Сплошные унижения. Показать полностью
нет


Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
26 апр | Пятница
Аноним
Так как график и темп работы очень напряженный, без продыху. Пару раз пришлось отменить отпуск.
Оплата всегда была вовремя, обещанные надбавки выплачивали. Обо всем всегда можно договориться, руководство адекватно. Зарплата по рынку более менее, но хотелось бы правда больше.

26 апр | Пятница
Дарья
Работа с сомнительными личностями, зря тратят чужое время
нет