Wilstream, call-центр — отзыв работника «Юлия (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 3.39) (Количество проголосовавших: 346)
Сфера деятельности:
Call-центры
(495) 788-35-58
Москва, 2-ой Кожевнический переулок, д. 12, проходная БЦ "Горизонт"
я владелец!
Просто ужас!
Начну с того, что я студентка. Первоначально поехав на собеседование на Улицу 1905 года, где мне рассказывали о совершенно иных вакансиях, и обещали зарплату от 25 тыс.
Дали телефон руководителя в филиале на Волгоградском.
Ездила на Волгоградский я раза 2, на 3 смогла поговорить уже с руководителем - Викторией Грачевой.
Еду, которую они так расхваливают на собеседованиях - есть почти не возможно, чаще всего разведённый ролтон.
Зарплату за весь месяц работы ( 5/2 по 9 часов) я получила в районе 5 тысячи рублей с копейками!
Оклада никакого нет, платят за количество проговоренных минут. Минута - 2 рубля.
Сотрудники сбегали, просто переставали поддерживать общение с начальством и коллегами.
Сама Виктория поливала неоднократно матом своих сотрудников, некоторые из которых годятся ей в бабушек по возрасту.
Контенгент сотрудников в основном беженцы с Украины, по трудовой никого не оформляют, да и о договоре - подряда речи не идёт, зарплата в конверте.
Кругом сплошные маты, в помещении душно.
Берегите себя, своё время и свою психику! Показать полностью
Отсутствуют
Прокомментируйте отзыв о компании "Wilstream, call-центр"
26 дек | Четверг
Виктор
Да наверно как и везде, но это не критично
Не так долго проработал здесь, переехал. Но впечатления остались добрые. Коллектив дружный попался, приняли как своего. Общались даже вне работы
26 дек | Четверг
Саша
Очень крутая компания, работаю уже 3 год. Хорошая система мотивации. Постоянно обучают, в отпуск можно когда пожелаю.
25 дек | Среда
Игорев
Пока не столкнулся
Хороший коллектив